В колл-центр «Чистого города» с начала года позвонили больше 55 тыс. раз

10.04.2019

Основные вопросы дончан связаны с заключением договоров, графиками вывоза отходов и т.п.

Фото: pixabay.com

10.04.2019, /=РО=/С начала года в колл-центр региональных операторов ГК «Чистый город» и ООО «Экоцентр» поступило больше 55 тыс. звонков, сообщает пресс-служба регионального оператора.

- За три месяца работы сотрудники колл-центра ответили на 55 786 звонков, - говорится в сообщении.

Основные вопросы, с которыми обращаются жители региона, связаны с перерасчетом, контактами абонентских отделов, заключением договоров и с графиками вывоза отходов.

Единый колл-центр, который работает без выходных с 7:00 до 24:00, региональные операторы «Экоцентр» и «Чистый город» создали 1 января этого года.

Напомним, с 1 января в России начала действовать новая система обращения с отходами. Теперь за вывоз мусора отвечают новые организации -региональные операторы, а тариф на эту услугу значительно увеличился. О том, с какими проблемами новой реформы столкнулся Ростов, читайте здесь.

Ранее /=РО=/ сообщал, что еще 3 тыс. контейнеров для отходов установят в донской столице в этом году.

Теги: