За год число пользователей «Госуслуги.Дом» в Ростовской области увеличилось почти вдвое

11.12.2025

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом» разработано при поддержке Минстроя и Минцифры России на основе ГИС ЖКХ

Фото сгенерировано ИИ

11.12.2025, /=РО=/Сервис «Госуслуги.Дом», предназначенный для решения вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, за последний год стал почти в два раза популярней среди жителей Ростовской области. Об этом со ссылкой на министра жилищно-коммунального хозяйства Антонину Пшеничную, сообщает управление информационной политики Правительства Ростовской области.

– Количество пользователей приложением увеличилось на 99,6%, что свидетельствует о почти двукратном росте вовлеченности населения в цифровые инструменты ЖКХ, – подчеркнула глава ведомства. – Если год назад число донских пользователей приложением чуть превышало 167 тысяч, то в настоящее время цифра составляет более 334 тысяч.

Мобильное приложение «Госуслуги.Дом», разработанное при поддержке Минстроя и Минцифры России на основе ГИС ЖКХ, предоставляет комплексные решения для управления жилищно-коммунальным хозяйством в одном месте. Пользователи могут оплачивать коммунальные услуги без комиссии через «Систему быстрых платежей», передавать показания счетчиков и заказывать их поверку, участвовать в общедомовых собраниях, а также направлять заявки в управляющую компанию и другие профильные ведомства. Дополнительными возможностями стали получение информации об аварийных ситуациях и обращение в ресурсоснабжающие организации.

Увеличение аудитории сервиса отражает общероссийскую тенденцию по переводу рутинных операций в цифровой формат.

Для начала работы в приложении необходимо авторизоваться с помощью подтверждённой учётной записи на портале «Госуслуги». Данные о недвижимости, приборах учёта и счетах загружаются автоматически. Приложение доступно для скачивания в основных магазинах приложений.

Теги: