На Дону виртуальный помощник помогает решать проблемы

11.02.2022

Чат-бот действует в Telegram, Viber и в соцсети «Вконтакте»

11.02.2022, /=РО=/У жителей Ростовской области есть возможность вызвать врача на дом, записаться в поликлинику на приём или на вакцинацию от COVID-19 через чат-бот. Виртуальный помощник, который поможет это сделать, запустил Центр управления регионом совместно с правительством Ростовской области в Telegram, Viber и в соцсети «Вконтакте». В названии донского сервиса подчеркнут характер и источник предлагаемой услуги - «Ростовская область. Официально». Об этом сообщает ЦУР Ростовской области.

- Чат-боты – это современные сервисы для получения достоверной информации в кратчайшие сроки. С момента запуска чат-бота на Дону к нему присоединились около 8 тыс. подписчиков, поступило более 600 сообщений. В топе обращений по данным ЦУР Ростовской области – темы дорог, благоустройства, ЖКХ, медицины, соцзащиты, - рассказал заместитель губернатора Артём Хохлов.

Проблемой можно не просто поделиться, но и получить обратную связь об этапах ее решения. Например, житель дома на улице Стабильная в Ростове-на-Дону интересовался ближайшими пунктами сдачи макулатуры. Бот отправил адреса таких пунктов: улица 1-я Луговая, 2, переулок Элеваторный, 1 А, улица Таганрогская, 120.

В Советском районе южной столицы жители многоэтажки на улице Еременко пожаловались на тараканов. Обращение из чат-бота оправили в ведомство, после чего специальная бригада выехала и провела дезинфекцию. Жительница Батайска отправила в сервис обращение по поводу слабого освещения на улице Ставропольская. Как итог – освещение на обозначенном участке восстановили. В Таганроге неравнодушные жители заметили, что на улице Социалистической не хватает знака пешеходного перехода. После обращения его установили.

- Диджитализация – это ответ современным реалиям. Сегодня все больше услуг стали мобильными, и мы видим, что онлайн-сервисами пользуются люди самых разных возрастов. Чат-боты обратной связи — это продвинутый уровень коммуникации, - подчеркнул руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов.

Виртуальные помощники интегрированы с системой «Инцидент Менеджмент», со справочной информацией и возможностью получить ответ или решить проблему. Официальный ответ ведомства на вопрос или жалобу можно получить в течение 24 часов. К сообщениям можно прикреплять документы и фото, также история обращения автоматически сохраняется в личном кабинете пользователя. Подключиться к боту просто: переходите по ссылке https://fstrkpages.com/lp/65EPUJWR и нажимайте на старт. Далее следуйте простым инструкциям.

Теги: 

Читайте также

Фото: министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

15.04.20241 540

Фото: министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

14.03.20241 139