Более 400 жителей Дона и предприятий региона прошли обучение по созданию и продвижению бренда

28.11.2025

Тренинги-интенсивы прошли в Волгодонске, Новочеркасске, Миллерово и Ростове

Фото: https://rostov-gorod.ru/press_room/news/8921/216920/

28.11.2025, /=РО=/Донской центр «Мой бизнес», поддерживаемый региональными правительством и минэкономразвития, запустил бесплатную образовательную программу по созданию и продвижению бренда. Программа была доступна как для действующих предпринимателей, так и для тех, кто только планирует начать свой бизнес. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.

Тренинги-интенсивы прошли в Волгодонске, Новочеркасске, Миллерово и Ростове-на-Дону. В каждом городе состоялись ярмарки местных производителей и модные показы дизайнеров.

Обучающая программа была создана в ответ на запрос креативного сообщества донских городов. Летом прошли стратегические сессии в крупных муниципалитетах, где выявили основные потребности и проблемы. Одна из самых частых проблем — нехватка знаний в области продвижения брендов. Важно было провести программу не только в Ростове, но и в других городах области.

Спикерами программы стали Анна и Ольга Ничковы — основательницы бренда DNK Russia. Уже более десяти лет они создают одежду для детей и взрослых, вдохновляясь российским культурным кодом.

- Наш бренд зарождался с минимальными затратами. Находясь в декретном отпуске, мы с сестрой вложили в старт бизнеса около 60 тысяч рублей. На тот момент, в 2015 году, мы выбрали нестандартную концепцию производства детской одежды. Она была похожа на взрослую, вместо розово-голубых тонов – классический черный, вместо иностранных надписей – русские принты. Быть непохожими на других, превращать локальную самобытность в свое преимущество, активно продвигаться на рынке, используя огромный арсенал каналов, при этом разбираться и грамотно управлять финансами – этому мы учим на тренинге, – рассказала Анна Ничкова.

Финальное мероприятие прошло в ростовской «Точке кипения». На встрече выступили федеральные эксперты: шеф-редактор журнала «OK!» Евгения Белецкая и руководитель отдела социальной коммерции VK Диана Таева. Они рассказали о современных инструментах интернет-маркетинга и особенностях работы с блогерами, лидерами мнений и известными артистами.

Также состоялась неформальная панельная дискуссия, где министр экономического развития Ростовской области Павел Павлов и руководители успешных донских предприятий и банков поделились своими историями профессионального роста.