Задал вопрос в соцсетях – получи ответ
Сегодня власти города стараются использовать все методы коммуникации для общения с горожанами. Помимо традиционных способов, среди которых запись в администрацию на личный прием, звонки, почтовые и электронные письма, различные интернет-сервисы, жители Ростова могут задать волнующие их вопросы в социальных сетях и получить на них ответы различных компетентных специалистов. Дело в том, что сейчас регулярно проводится мониторинг городских пабликов в соцсетях.
На прошлой неделе был выявлен такой вопрос от пользователей соцсетей, на который специалисты подготовили ответ.
Вопрос: Почему такие большие очереди в ЛОР-отделение ЦГБ?
Ответ: ЛОР-центр МБУЗ «ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону» является единственным подразделением в городе Ростове-на-Дону и близлежащих районах Ростовской области, в котором круглосуточно гражданам оказывается экстренная и неотложная специализированная медицинская помощь при заболеваниях и травмах ЛОР-органов. Пациентам при наличии показаний проводится лабораторное и инструментальное обследование, выполняются хирургические вмешательства и медицинские манипуляции. Как правило, ожидание приема занимает не более двух часов, установленных Территориальной программой госгарантий.
В то же время, в ЛОР-центр зачастую обращаются пациенты, не нуждающиеся в оказании экстренной помощи — пациенты, которые должны получать эту помощь в поликлиниках, к которым они прикреплены для получения первичной медико-санитарной помощи. Наличие насморка или боли в горле не являются поводом для обращения в ЛОР-центр МБУЗ «ГБ №1 им. Н.А. Семашко города Ростова-на-Дону».
В среднем в отделение ежедневно обращается более 80 человек. В выходные и праздничные дни, при ухудшении погоды и росте заболеваемости вирусными респираторными заболеваниями поток пациентов в ЛОР центре может возрастать в полтора-два раза. Тем не менее, никто из обратившихся не остается без врачебного осмотра и рекомендаций.
Напомним, что ростовчане могут задать свои вопросы, сообщить о проблеме и получить ответы, используя интернет-сервис «Благоустройство города». А свои предложения и инициативы они могут высказать на сервисе «Активный ростовчанин». При этом в своем обращении важно четко формулировать мысль, сообщать конкретные адреса, достоверно описывать ситуацию.