Задать вопросы городским властям ростовчане могут в Интернете

15.11.2019

На них ответят специалисты

Фото: pixabay.com

15.11.2019, /=РО=/Сегодня власти города стараются использовать все методы коммуникации для общения с горожанами. Помимо традиционных способов, среди которых запись в администрацию на личный прием, звонки, почтовые и электронные письма, различные интернет-сервисы, жители Ростова могут задать волнующие их вопросы в социальных сетях и получить на них ответы различных компетентных специалистов. Дело в том, что сейчас регулярно проводится мониторинг городских пабликов в соцсетях.

Вопрос: «Когда по улице Шоссейной восстановят движение маршрута №31?»

Ответ: В связи с нарушениями перевозчиком на данном маршруте, контракт на перевозку пассажиров с ним расторгнут в одностороннем порядке. В настоящее время идет конкурс среди перевозчиков. По итогам конкурса будет заключен новый контракт, и движение маршрута будет восстановлено. Планируемый срок – середина декабря.

За последние три года администрация Ростова провела масштабную модернизацию подвижного состава муниципального пассажирского транспорта. В 2017-2018 годах проведена закупка 200 единиц пассажирских автобусов большой вместимости, из них 150 единиц автобусов, работающих на дизельном топливе с экологическим двигателем Евро-4, и 50 автобусов, работающих на газомоторном топливе. Городской электротранспорт в 2016-2017 годах получил 30 новых трамвайных вагонов. В 2018 году администрация города для экспериментального внедрения нового вида городского транспорта приобрела один электробус. В настоящее время проводится закупка 20 новых троллейбусов.

Департамент транспорта Ростова в 2018-2019 годах провел открытые конкурсы на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам. Средний возраст всего пассажирского состава, предложенного по итогам конкурсов, снижен до 3 лет. Ранее средний возраст эксплуатируемой техники составлял 9 лет.

Напомним, что ростовчане могут задать свои вопросы, сообщить о проблеме и получить ответы, используя интернет-сервис «Благоустройство города». А свои предложения и инициативы они могут высказать на сервисе «Активный ростовчанин». При этом в своем обращении важно четко формулировать мысль, сообщать конкретные адреса, достоверно описывать ситуацию.