За полгода своего существования ЦУР Ростовской области обработал 44 тыс. обращений

25.05.2021

Положительные решения приняты по 39,7 тыс. из них

Фото: Асмик Абрамян

25.05.2021, /=РО=/Руководитель Центра управления регионом Ростовской области Юрий Емельянов на пресс-конференции в пресс-центре "Ростова официального" рассказал, как ростовчане могут напрямую, быстро и эффективно решить волнующие их проблемы

– Центр управления регионом создан, чтобы обеспечить прямую, эффективную коммуникацию между жителями донского края и властью для решения проблемных вопросов и предотвращения таковых в будущем, – подчеркнул спикер. – За полгода работы к нам поступило 44 тыс. обращений, положительные решения приняты по 39,7 тыс. из них.

На базе Центра работают две автоматизированные системы мониторинга, при помощи которых жители могут сообщить о проблеме, которая их волнует. Это система «Инцидент-менеджмент» и система «Платформа обратной связи» (ПОС).

По тематике в топ-5 входят такие обращения, как здравоохранение (около 19 тыс.), автодороги (около 5 тыс.), благоустройство, уборка территорий (2,5 тыс.), ЖКХ (2,3 тыс.), социальное обслуживание и соцзащита (1,3 тыс.).

Система «Инцидент-менеджмент» отслеживает и берет в работу сообщения в соцсетях, а «Платформа обратной связи» – непосредственные обращения граждан в органы власти, через портал госуслуг.

– Представители отраслевого блока в ЦУРе и наши специалисты берут обращение в работу и направляют его дальше для отработки, – уточнил Юрий Емельянов. - При этом, ПОС в отличие от других систем обратной связи, предполагает ответы на сообщения в ускоренном режиме.

Если проблема решена быстро, человек получает ответ в системе ПОС (в своем личном кабинете), и может дать оценку качеству исполнения. Если проблема требует более долгого решения, то заявитель получит ответ о том, какие меры принимаются и в какие сроки можно ее решить.

Как пояснил Юрий Емельянов, Центр управления регионом не работает в режиме офиса, туда также нельзя обратиться по телефону и написать письменное обращение.

Особое внимание специалисты ЦУР уделяют как срокам реагирования, так и конкретике ответов, с тем, чтобы не допускать повторного появления жалоб по той же проблеме.

– Уже решается вопрос создания муниципальных Центров управления в пяти крупных городах области, включая Ростов-на-Дону, – отметил Юрий Емельянов. – У них будут те же задачи, что и у регионального Центра, но оперативность решения вопросов должна возрасти, поскольку будет исключена такая инстанция прохождения обращения, как отраслевые министерства и ведомства.

Теги: