С начала года число активных пользователей мобильного приложения «Почты России» выросло на 16%

20.10.2020

Еженедельно цифровыми сервисами почты пользуются 3,6 млн человек.

Фото: Асмик Абрамян

20.10.2020, /=РО=/Благодаря цифровым сервисам клиенты «Почты России» фактически имеют своё почтовое отделение, в котором могут получить практически весь комплекс услуг.

О развитии цифровых почтовых сервисов в донском регионе рассказал на пресс-конференции в пресс-центре «Ростова официального» директор макрорегиона «Южный» и управления федеральной почтовой связи Ростовской области АО «Почта России» Андрей Ершов.

– С января число активных пользователей мобильного приложения «Почты» выросло на 16% и составляет 3,6 млн человек в неделю. Количество посылок, оформленных онлайн на сайте и в мобильном приложении «Почты России», за последний год выросло в 10 раз, – рассказал спикер.

Как было отмечено, в 2020 году, в условиях ограничительных мер, вызванных коронавирусом, ростовчане стали активнее пользоваться цифровыми почтовыми сервисами: за девять месяцев спрос на онлайн-услуги вырос более чем на 50%.

С января по сентябрь 2020 года жители Дона отправили 425 662 предоплаченных и предзаполненных отправлений через мобильное приложение «Почты России» или личный кабинет на сайте Почта.ру.

Успешно развивается в регионе новый сервис — отправка посылок по номеру телефона получателя.

Теги: