Это более чем в два раза больше показателя 2020 года
11.03.2022, /=РО=/В 2021 году посредством портала госуслуг жители Ростовской области подали 10,3 млн заявлений в электронной форме, что более чем в два раза превысило итоги 2020 года. Об этом сообщили в министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.
– На сегодняшний день в электронном виде на территории Ростовской области предоставляются 288 региональных и 2695 муниципальных услуг. Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых услуг по итогам 2021 года составил 4,5 балла при плановом значении 3,8, – говорится в сообщении.
Добавим, что в 2021 году мининформсвязью области было обеспечено 100-процентное подключение к формам-концентраторам по 76 массовым социально значимым услугам. Ростовская область стала первым регионом среди субъектов Российской Федерации, выполнившим данную задачу.
Отмечается, что в текущем году планируется осуществить перевод в электронный вид еще четырех массовых социально значимых услуг:
– «Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца»,
– «Прием и регистрация заявлений на обучение в образовательные организации, реализующие программы среднего профессионального образования»,
– «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе»,
– «Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования».
- Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.