Светлана Камбулова: «Ростов занял свои позиции на туристической карте России»

15.10.2019

Он уже не раз выходил на ведущие туристические выставки

Фото: Александр Прохорцев

15.10.2019, /=РО=/Ростов занял свои позиции на туристической карте России и стал востребованным у туристов, рассказала на пресс-брифинге заместитель главы администрации Ростова по экономике Светлана Камбулова.

— В последние годы мы многое сделали для этого: говорили о том, что Ростов – это город бизнес-туризма, что турист, который приехал к нам, должен комфортно чувствовать себя. Раньше «Ростов-папа» ассоциировался с каким-то бандитским прошлым. Сегодня мы говорим о том, что «Ростов-папа» – это купец, хлебосольный хозяин, который знает, что делать, куда идти, как развиваться. Мы предлагаем ряд туристических маршрутов, чтобы гости посетили наши города-спутники. Большую роль в том, что о нас заговорили, сыграл чемпионат мира по футболу, — говорит заместитель главы администрации Ростова по экономике Светлана Камбулова.

О том, что Ростов активно развивает туристическую деятельность, говорят факты. Так, он уже не раз выходил на ведущие туристические выставки: МIТТ, ростовской «Мир без границ», ITB Berlin. В ноябре он будет представлен на выставке в Лондоне.

Светлана Камбулова отметила, что до 2015 года турфирмы имели много маршрутов, но Ростова в них не было. Сейчас восемь маршрутов донской столицы включено в izi.trave.ru — известный ресурс, которым пользуются туристы. Сейчас Туристско-информационный центр предлагает ряд маршрутов как в самом Ростове, например, прогулки по Нахичевани, по набережной, по Большой Садовой, улице Пушкинской, так и за его пределами.

— Туристическую статистику мы получаем через год, поэтому пока есть данные только за 2018-й. Если сравнивать с количеством посетителей до подачи заявки на ЧМ, то можно сказать, что количество туристов увеличилось в два раза, количество обслуженных туркомпаниями людей — в четыре раза. Это более 800 тыс. человек, — говорит Светлана Камбулова.

По словам руководителя ТИЦ Дарьи Головко, порядка 30% гостей, которые посещают центр, — это иностранцы. В основном из Франции, Германии и Южной Америки, реже – англичане и жители Северной Кореи. Южная Корея предлагает сотрудничество в сфере медицинского туризма.

Теги: