На логотипе – символы картошки-фри и бургера
09.06.2022, /=РО=/Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип. Об этом сообщает Телеграм-канал «Известий», с ссылкой на пресс-службу компании.
На товарном знаке будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого, – говорится в сообщении.
Отмечается, что сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип. Однако название новой сети пока неизвестно. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимание восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».
Генеральный директор McDonald’s в России Олег Пароев рассказал «Известиям», что около 200 ресторанов закрывшейся сети возобновят работу в России под новым брендом до конца июня. Первые 15 точек сети откроются в Москве и Московской области уже 12 июня.
- Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.