Службы города отвечают на вопросы ростовчан в соцсетях

16.10.2019

Это один из способов коммуникации с городским сообществом

Фото: pixabay.com

16.10.2019, /=РО=/Сегодня власти города стараются использовать все методы коммуникации для общения с горожанами. Помимо традиционных способов, среди которых запись в администрацию на личный прием, звонки, почтовые и электронные письма, различные интернет-сервисы, жители Ростова могут задать волнующие их вопросы в социальных сетях и получить на них ответы различных компетентных специалистов. Дело в том, что сейчас регулярно проводится мониторинг городских пабликов в соцсетях.

Так, за минувшую неделю были выявлены следующие вопросы от пользователей соцсетей, на которые специалисты подготовили вопросы:

Вопрос: - Нам грозились отключить газ.

Ответ:  Поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить поставку газа с предварительным письменным уведомлением абонента в следующих случаях:

- нарушение условий договора о поставке газа.

- отказ абонента допускать представителей поставщика газа для проведения проверки;

- неоплата или неполная оплата потребленного газа в течение 2 расчетных периодов подряд;

- использование абонентом газоиспользующего оборудования, не соответствующего оборудованию, указанному в договоре;

- отсутствие у абонента договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного со специализированной организацией.

Подача газа без предварительного уведомления абонента может быть приостановлена в следующих случаях:

- авария в газораспределительной сети

-авария внутридомового или внутриквартирного газового оборудования либо утечка газа. и

- техническое состояние оборудования создает угрозу возникновения аварии. 

Вопрос: -Почему желтый цвет плитки на тротуарах?

Ответ: Тактильные наземные указатели (бетонная тактильная плитка, керамическая и керамогранитная тактильная плитка) являются пассивными техническими средствами сигнализации, предупреждающими инвалидов по зрению о препятствиях и опасных местах на путях их следования – на пешеходных путях территорий общего пользования, на коммуникационных путях в жилых и производственных зданиях.

Кроме того, на указанных объектах тактильные наземные указатели используются для тактильного обозначения безопасных путей следования, обозначения мест их начала и изменения направления движения.         Ширина швов между плитами на уровне поверхности должна быть:

-не более 10 мм — для бетонных плит;

-не более 3 мм — для керамических и керамогранитных плит.

Бетонные тактильные плиты должны быть окрашены в массе в желтый или черный цвет полностью или на толщину верхней части основания не менее 1 см, керамические и керамогранитные тактильные плиты должны быть окрашены в массе в желтый или черный цвет полностью согласно ГОСТ Р 52875-2018 «Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению».

Вопрос: - Когда в Советском районе начнуть строить садики?

Ответ: На территории жилого района «Левенцовский» введены в эксплуатацию и функционируют три детских сада на 345 мест.

В настоящее время в жилом районе «Левенцовский» ведется строительство двух дошкольных учреждений:

- Дошкольная образовательная организация на 220 мест по адресу:

г. Ростов-на-Дону, Советский район, жилой район «Левенцовский», микрорайон № 5 (корпус 5-19);

- Дошкольная образовательная организация на 190 мест по адресу:

г. Ростов-на-Дону, Советский район, жилой район «Левенцовский», микрорайон № 5 (корпус 5-20). Завершение строительства вышеуказанных объектов запланировано

в декабре 2019 года.

Также запланировано строительство детского дошкольного учреждения на 140 мест в 6-м микрорайоне данного района. В настоящее время заключен муниципальный контракт на выполнение проектно-изыскательских работ. Срок разработки проектной документации – 9 месяцев.

В 10-м микрорайоне Западного жилого массива города Ростова-на-Дону предусмотрено строительство детского сада на 110 мест. Окончание строительства – май 2020 год.

Напомним, что ростовчане могут задать свои вопросы, сообщить о проблеме и получить ответы, используя интернет-сервис «Благоустройство города». А свои предложения и инициативы они могут высказать на сервисе «Активный ростовчанин». При этом в своем обращении важно четко формулировать мысль, сообщать конкретные адреса, достоверно описывать ситуацию.