Ростовводоканал усовершенствовал Личный кабинет для населения

13.10.2022

Теперь здесь отображается информация о месте установки приборов учета и другие полезные функции

Фото: пресс-служба Ростовводоканала

13.10.2022, /=РО=/Ростовский Водоканал продолжает совершенствовать онлайн-сервисы, которые позволяют клиентам решать вопросы дистанционно, без визитов в офисы предприятия. Об этом сообщает пресс-служба Ростовводоканала.

– Новые возможности в Личном кабинете и мобильном приложении появились по результатам анкетирования не только действующих, но и потенциальных пользователей, – говорится в сообщении.

Теперь в Личном кабинете отображается информация о месте установки приборов учёта. Это поможет избежать путаницы при передаче показаний, если водомеры находятся в разных помещениях – например, на кухне и санузле.

На странице авторизации добавлена функция «Показать пароль», что позволит проверить правильность ввода и избежать проблем при входе в аккаунт.

Удобные дополнения появились и в мобильной версии «Личного кабинета». Во-первых, настроена работа SberPay. Оплачивать услуги Ростовводоканала без комиссии теперь так же легко, как и в приложении банка: вносить данные карты больше не требуется. Кроме того, уведомления о принятых показаниях счетчиков и проведенной оплате сейчас отображаются в центре экрана.

В случае выхода из аккаунта, вручную вводить логин и пароль больше не нужно. Мобильное приложение предложит авторизоваться автоматически.

Напомним, в «Личном кабинете» и мобильном приложении клиенты Ростовводоканала могут не только передавать показания водомеров и оплачивать услуги без комиссии, но оставлять заявки по широкому кругу вопросов. В разделе «Обращения» есть готовые шаблоны для передачи информации о поверке или замене приборов учёта, уточнения данных о поливной площади, переоформления лицевого счета на нового владельца и многое другое. Зарегистрироваться в «Личном кабинете» можно на официальном сайте www.vodokanalrnd.ru или установив мобильное приложение «Ростовводоканал».

Теги: