Ростовчане могут задать вопрос городским властям через интернет

09.10.2019

В том числе получить ответы на свои комментарии в соцсетях

Фото: pixabay.com

09.10.2019, /=РО=/Сегодня власти города стараются использовать все методы коммуникации для общения с горожанами. Помимо традиционных способов, среди которых запись в администрацию на личный прием, звонки, почтовые и электронные письма, различные интернет-сервисы, жители Ростова могут задать волнующие их вопросы в социальных сетях и получить на них ответы различных компетентных специалистов. Дело в том, что сейчас регулярно проводится мониторинг городских пабликов в соцсетях.

Так, за минувшую неделю были выявлены следующие вопросы от пользователей соцсетей, на которые специалисты подготовили вопросы:

      Вопрос:-На Доватора/Литовская тоже светофор не работает.

      Ответ:   30.09.2019 по указанным адресам не работали светофорные объекты по причине аварийного отключения электроэнергии электроснабжающей организацией. После возобновления подачи электроэнергии, все светофорные объекты были включены в штатный режим.

      Вопрос:- На западном нет холодной воды... А не вот это вот все...

     Ответ:    В связи с переврезкой водопровода Д=500 мм по адресу: ул. Содружества угол ул. 339 Стрелковой Дивизии, было прекращено водоснабжение с 09:00 час. 26.09.2019 до 09:00 час. 27.09.2019 в границах: ул. Толмачева – ул. Еременко, ул. Зорге – ул. Содружества.В настоящее время подача холодного водоснабжения в Западном микрорайоне осуществляется в нормативном режиме.

Информацию о причинах отсутствия коммунального ресурса и сроках его возобновления потребители могут получить, обратившись в объединенные диспетчерские службы Советского и Железнодорожного районов по телефонам: 222-69-03, 222-45-70, АО «Ростовводоканал» - 283-17-17, а также по телефонам ОИДЦ «05» Департамента ЖКХ и энергетики 05, 244-26-64, 244-26-91, 244-25-98.

      Вопрос:- На Вятской вода постоянно течет.

      Ответ:  В связи с дефектами трубопроводов на инженерных коммуникациях происходит вытекание воды на рельеф местности. При возникновении дефектов на тепловых, водопроводных и канализационных сетях ресурсоснабжающими организациями принимаются незамедлительные меры по их устранению. В настоящее время инженерные сети, проложенные по ул. Вятская технически исправны и работают в нормативных режимах. Аварийных ситуаций не зафиксировано.

Напомним, что ростовчане могут задать свои вопросы, сообщить о проблеме и получить ответы, используя интернет-сервис «Благоустройство города». А свои предложения и инициативы они могут высказать на сервисе «Активный ростовчанин». При этом в своем обращении важно четко формулировать мысль, сообщать конкретные адреса, достоверно описывать ситуацию.