Ростов победил в международном конкурсе туристического маркетинга

30.06.2019

Цель конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды

Фото: rostov-gorod.ru

30.06.2019, /=РО=/Ростов стал победителем в Первом международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд». Организатором конкурса выступило Евразийское содружество специалистов туриндустрии, сообщает пресс-служба администрации донской столицы.

- Департамент экономики города представил на суд экспертного совета продукцию, раскрывающую туристский потенциал южной столицы. Жюри высоко оценило проекты и присудило первое место в номинации «Брендированная полиграфия» путеводителям по донской столице: «Путеводитель. Ростов-на-Дону» и «Ростов-на-Дону. Гастрономический гид», - говорится в сообщении.

Также в конкурсе участвовали игры «Гений места» и «Открой Ростов», настенный календарь «Мозаика Ростова», набор сувенирных открыток «Мозаика Ростова» и туристский портал города tourism.rostov-gorod.ru.

Главная цель конкурса «PROбренд» - выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды. Особое внимание уделялось поиску нестандартных маркетинговых инструментов, эффективных PR-кампаний, интересных рекламных решений и новаторских способов взаимодействия турбизнеса со СМИ. Проекты оценивались с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов.

Теги: