Росстовводоканал открыл приём аварийных заявок через «Службу 112»

01.04.2023

В среднем операторы Ростовского Водоканала принимают от 30 до 70 тысяч звонков в месяц

Фото: пресс-служба Ростовводоканала

01.04.2023, /=РО=/Для удобства абонентов Ростовский Водоканал интегрировал «Службу 112» в свой контакт-центр. Это значит, что любой звонок, который поступает по единому экстренному номеру, может быть переведён оператору предприятия. Такое взаимодействие позволит повысить оперативность передачи и выполнения аварийных заявок в сфере водоснабжения и водоотведения. Об этом сообщает пресс-служба Ростовводоканала. 

- Чтобы интеграция стала возможной, были доработаны IP-телефония и программный комплекс «Горячая линия», в котором операторы Водоканала фиксируют заявки и отслеживают их статус. Теперь информация о ходе выполнения работ также доступна специалистам «Службы 112»», -  говорится в сообщении.

Единый номер «112» доступен даже если в телефоне нет SIM-карты, не ловит сеть оператора или отрицательный баланс счёта.

Теги: