В среднем операторы Ростовского Водоканала принимают от 30 до 70 тысяч звонков в месяц
01.04.2023, /=РО=/Для удобства абонентов Ростовский Водоканал интегрировал «Службу 112» в свой контакт-центр. Это значит, что любой звонок, который поступает по единому экстренному номеру, может быть переведён оператору предприятия. Такое взаимодействие позволит повысить оперативность передачи и выполнения аварийных заявок в сфере водоснабжения и водоотведения. Об этом сообщает пресс-служба Ростовводоканала.
- Чтобы интеграция стала возможной, были доработаны IP-телефония и программный комплекс «Горячая линия», в котором операторы Водоканала фиксируют заявки и отслеживают их статус. Теперь информация о ходе выполнения работ также доступна специалистам «Службы 112»», - говорится в сообщении.
Единый номер «112» доступен даже если в телефоне нет SIM-карты, не ловит сеть оператора или отрицательный баланс счёта.
- Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.