Роботы Мария и Иван напомнят пациентам ростовской поликлиники о записи на прием к врачу

Общество

Автор/авторы: 

01.12.2018

Роботизированные сервисы обратной связи с пациентом в ближайшие годы могут появиться во всех поликлиниках города

Фото: Василий Редько

30.11.2018, /=РО=/Роботы по имени Мария и Иван, которые работают в детской городской поликлинике № 1, напомнят родителям маленьких пациентов о записи на прием к врачу и порекомендуют медицинские консультации. Об этом на круглом столе в пресс-центре «Ростова официального» рассказал главный врач детской городской поликлиники № 1 Владислав Ерофеев.

- В этом году мы запустили роботизированный сервис обратной связи с пациентом. У нас работают два робота - Мария и Иван. Мария - это робот основной детской поликлиники. Она выполняет обзвон, отправляет уведомления. А робот Иван работает в дошкольно-школьном отделении и реализует часть пилотного федерального проекта «Школьная медицина», - сообщил он.

Во время круглого стола Владислав Ерофеев показал, как работает роботизированный сервис обратной связи с пациентом.

«Добрый день. Это Мария - робот детской поликлиники № 1. Напоминаю, Александр Константинович записан на прием к ортопеду Филатовой Юлии Анатольевне завтра на 14:15 в кабинет 17 по адресу: улица Сержантова, 3. Если хотите отменить или перенести запись на другой день, нажмите 1 или дождитесь ответа оператора. Для повтора нажмите 9», - говорит Мария. А Иван сообщает: «В результате проведенного в школе медицинского исследования Ольге Николаевне рекомендованы консультации офтальмолога и кардиолога» и т. д.

- Прошу простить наших сотрудников за акцент, - пошутил главный врач детской городской поликлиники № 1.

По его словам, преимущество роботов заключается в том, что они могут совершать сотни телефонных звонков одновременно. В отличие от специалиста колл-центра, который совершает звонки последовательно, один за другим.

- Привлечение роботов к работе используют еще в ряде медучреждений Ростова. Самое главное, чтобы информационная база была на соответствующем уровне, были компьютеры, колл-центры. Думаю, что в ближайшие пару лет роботизированные сервисы обратной связи с пациентом можно будет ввести во всех поликлиниках донской столицы, - сказала начальник управления здравоохранения города Надежда Левицкая.

Теги: 

Print Friendly, PDF, Email