Ресторан и два винодельческих хозяйства Дона вошли в Топ-100 туристических брендов России 

27.11.2018

Оценка проводилась по шести критериям 

Фото: pixabay.com

27.11.2018, /=РО=/Три туристических бренда Ростовской области вошли в сотню лучших в России. Представители Дона отмечены в номинациях «Рестораны и кафе» и «Вино и винодельческое хозяйство», сообщает управление информационной политики Правительства Ростовской области. 

- Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал о внутреннем и въездном туризме «Отдых в России» провели очередное исследование, посвященное туристическим брендам России. Составленный рейтинг основан на оценке специалистов и отзывах туристов, оставленных на популярных туристических порталах и в социальных сетях, - говорится в сообщении. 

Бренды оценивались по нескольким критериям: узнаваемость, туристическая привлекательность, наличие рекомендаций и положительных отзывов, наличие негативных отзывов, расходы на создание бренда и его продвижение, общий объем инвестиций в проект и медиаактивность, а также финансовые показатели владельца бренда. 

На участие в рейтинге было подано более 100 заявок. Но только 63 бренда в 22 номинациях вошли в итоговую таблицу. 
Ростовскую область в номинации «Рестораны и кафе» представил азовский ресторан «Крепостной вал», занявший третье место в стране. Отмечается, что все в заведении стилизовано под эпоху Петра I: и интерьеры, и блюда и театрализованная шоу-программа. 
Хозяйства «Эльбузд» и «Ростовское» заняли в номинации «Вино и винодельческое хозяйство» второе и третье место. Особое преимущество в этой категории получили хозяйства имеющие свои туристические маршруты. 

Теги: 

Читайте также

Фото: министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

25.07.2023951

Фото: телеграм-канал Алексея Логвиненко

14.03.2023987

Фото: министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

23.12.20222 964