Продолжаем отвечать на вопросы в социальных сетях

17.12.2019

Ответы подготовили службы города

Фото: pixabay.com

17.12.2019, /=РО=/Сегодня власти города стараются использовать все методы коммуникации для общения с горожанами. Помимо традиционных способов, среди которых запись в администрацию на личный прием, звонки, почтовые и электронные письма, различные интернет-сервисы, жители Ростова могут задать волнующие их вопросы в социальных сетях и получить на них ответы различных компетентных специалистов. Дело в том, что сейчас регулярно проводится мониторинг городских пабликов в соцсетях.

На прошлой неделе был выявлен такой вопрос от пользователей соцсетей, на который специалисты подготовили ответ.

Нормами действующего законодательства малоимущим семьям, имеющим трех и более детей, предоставляются следующие меры социальной поддержки:

- пособие на ребенка;

- ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет (матери либо отцы, фактически осуществляющие уход за ребенком, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности);

- ежемесячная денежная выплата на детей первого-второго года жизни

для приобретения молочных продуктов детского питания;

- ежемесячная денежная выплата на третьего ребенка или последующих детей, до достижения ребенком возраста трех лет;

- региональный материнский капитал;

- оздоровление и отдых детей из малообеспеченных семей или выплата компенсации один раз в год за самостоятельно приобретенную путевку в санаторно-оздоровительный лагерь и оздоровительный лагерь;

- компенсация в размере 50% процентов оплаты коммунальных услуг (право наступает после достижения ребенком возраста трех лет). В настоящее время маршрутная сеть города Ростова-на-Дону состоит из 118 маршрутов регулярных перевозок, из них: 104 автобусных маршрута, 5 трамвайных и 9 троллейбусных маршрутов.

Более подробную информацию о видах мер социальной поддержки и порядке их предоставления всегда могут предоставить в Департаменте социальной защиты населения города Ростова-на-Дону по телефону: (863) 240-47-32, (863) 240-71-22.

Напомним, что ростовчане могут задать свои вопросы, сообщить о проблеме и получить ответы, используя интернет-сервис «Благоустройство города». А свои предложения и инициативы они могут высказать на сервисе «Активный ростовчанин». При этом в своем обращении важно четко формулировать мысль, сообщать конкретные адреса, достоверно описывать ситуацию.