Почти половина россиян в 2022 году получили государственные услуги в онлайн-формате

Новости

Автор/авторы: 

05.12.2022

Жители РФ отмечают активность органов власти в Интернете

Фото: pixabay.com

05.12.2022, /=РО=/Почти половина россиян в 2022 году получили государственные услуги в онлайн-формате. Граждане также отметили активность органов власти в Интернете.

Об индексе готовности к цифровизации России рассказала замгендиректора АНО «Диалог» Юлия Полетаева в рамках 17-го Форума ООН по управлению Интернетом. Данные основываются на проведенном в ноябре онлайн-опросе, где 48% респондентов отметили активность работы власти в Интернет-пространстве.

За три года «Диалог» создал масштабную инфраструктуру цифровой коммуникации жителей России с чиновниками. Благодаря мониторинг-системе «Инцидент Менеджмент», разработанной специалистами «Диалога», значительно возросла скорость, с который должностные лица решают проблемы граждан - 2,8 млн решенных за 2022 год инцидентов.

- Важно, что 64% респондентов отметили использование государством онлайн-платформ коммуникации с гражданами как фактор, улучшающий качество жизни. Люди видят, что государство идет на платформы, туда, где они сидят каждый день, и оказывают встречное доверие, - отметила Юлия Полетаева.

По ее словам, на фоне увеличившегося доверия к цифровым технологиям, присутствие государства в Интернете сегодня стало неотъемлемой частью работы всех органов власти.

В Ростовской области только в этом году, по данным регионального ЦУР, более 130 тыс. сообщений жители Дона адресовали органам власти через Платформу обратной связи и соцсети. Всего же с ноября 2020 года их число превысило 440 тыс.

Теги: