Почти 3,5 тыс. обращений по вопросам вывоза ТКО поступило с 1 января на горячие линии Дона

16.01.2019

Большая часть из них касались вопросов о работе новой системы

Фото: pixabay.com

16.01.2019, /=РО=/Почти 3,5 тыс. обращений поступило в диспетчерскую министерства жилищно-коммунального хозяйства Дона и колл-центры региональных операторов с начала 2019 года, сообщил на пресс-конференции министр жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Андрей Майер.

- Из них - 1847 (это больше половины обращений) направлены на разъяснение вопросов о новой системе, о ее работе, тарифах, графике вывоза. Оставшиеся более 1,5 тыс. обращений были связаны с неубранным мусором, - рассказал министр.

Он отметил, что эти 1,5 тыс. вывозов не равны количеству неубранных от отходов мест: разные люди могли обращаться в горячую линию по поводу одних и тех же объектов.

Напомним, что новая система обращения с ТКО начала действовать 1 января в Ростовской области. О том, как Ростов справляется с трудностями новой системы, читайте в нашем материале.

Теги: