Около 2,7 млн дончан обратились за помощью по номеру 112 с начала года

08.11.2018

Почти 20% вызовов касались вопросов оказания скорой медицинской помощи

Фото: Артур Лакатош

08.11.2018, /=РО=/Почти 2,7 млн человек воспользовались возможностями Системы-112 с начала 2018 года, об этом со ссылкой на заместителя губернатора Ростовской области Вадима Артемова сообщает управление информационной политики правительства региона.

2% из них обратились за помощью по СМС.

- Большая часть обращений имеет справочный и консультационный характер. Пятая часть всех вызовов - 19,6% - касалась вопросов оказания скорой медицинской помощи. Чуть более 70 тыс. граждан (2,6%) нуждались в помощи правоохранительных органов. Более 55 тыс. звонков (2%) касались вопросов ЖКХ, - говорится в сообщении.

Кроме того, почти 4 тыс. раз жители области обращались по вопросам, входящим в компетенцию газовых служб, 13,8 тыс. - пожарных служб и 30 звонков относились к категории «антитеррор».

- Созданная по решению губернатора Ростовской области Василия Голубева система обеспечения вызова оперативных служб через единый номер «112» доказала свою пользу и необходимость. Жители региона, набирая номер или отправляя СМС, уверены, что получат помощь максимально оперативно, - сказал Вадим Артемов.

Теги: 

Читайте также

Фото: Госавтоинспекция Ростовской области

23.03.2024962

Фото: пресс-служба администрации Ростова-на-Дону

11.02.20241 008

Фото: пресс-служба ГУ МЧС России по Ростовской  области

11.02.2024414

Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Ростовской области

18.11.2023991

Фото: территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области

15.09.20233 142

Фото: министерство региональной политики и массовых коммуникаций

07.11.20221 044