Эти направления новых рельсовых маршрутов городские власти считают приоритетными
13.12.2019, /=РО=/Концепция реализации программы развития пассажирского транспорта, в том числе легкорельсового (скоростной трамвай), рассматривается городскими властями, как востребованная и имеющая перспективы развития.
Об этом заявил на совещании в Администрации города директор Департамента транспорта Христофор Ермашов.
Приоритетными направлениями по созданию новых рельсовых маршрутов являются западное – Левенцовка и восточное – Вересаево, – отметил руководитель транспортного ведомства донской столицы.
Первое направление – «Центр - Левенцовка», 8,5 километра трамвайного пути со строительством эстакадного путепровода над Малиновского, с прокладкой маршрута по улице 339-й Стрелковой дивизии, далее с выходом в створ улицы Текучева и к Буденновскому проспекту, с реконструкцией западного трамвайного депо и тяговых подстанций.
Второе направление – «Госпиталь - Вересаево», 8,0 километров трамвайного пути со строительством эстакадного путепровода над Кизитериновской Балкой, железнодорожными путями, далее с выходом в створ проспекта 40-Летия Победы, к улице Вересаева, по улице Златоустовская к кирпичному заводу, с реконструкцией восточного трамвайного депо и тяговых подстанций.
Также рассматривается возможность разития рельсового транспорта в северном и южном направлениях.
– Введение новых трамвайных направлений и маршрутов, внедрение скоростного трамвая позволит снизить потери, связанные с транспортными заторами в городе, а также снизить ущерб от негативных аспектов автотранспортной деятельности (аварийность, воздействие на окружающую среду и здоровье населения, воздействия на климат), – подчеркнул Христофор Ермашов.
Отметим, что в настоящее время в Ростове действуют 5 трамвайных маршрутов. Подвижной состав трамваев составляет 62 единицы, из них 30 единиц марки City Star (Сити Стар) с запасом автономного хода до 1000 метров.
За последние несколько лет в городе проведены восстановительные работы трамвайного пути по проспектам Театральному и Буденновскому, по улицам Максима Горького и Станиславского с применением новой технологии бесшпальной укладки рельс.
За период с 2013 по 2018 годы произведен капитальный ремонт 24-х километров трамвайного пути, оставшиеся 40 километров планируется отремонтировать в течение ближайших 4-х лет.
Администрация Ростова считает приоритетным направлением внутригородских перевозок развитие электротранспорта и сохранение низкой провозной платы в трамваях и троллейбусах по сравнению
с другими видами общественного транспорта.
- Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.