Надежда Левицкая: «Около трети пациентов, записавшихся на прием к врачу заранее, не приходят на него»

01.12.2018

Исправить ситуацию помогают СМС-оповещения и роботизированный сервис обратной связи с пациентом

Фото: Василий Редько

30.11.2018, /=РО=/Почти треть пациентов, записавшихся на прием к врачу заранее, по разным причинам не являются на него, об этом на круглом столе в пресс-центре «Ростова официального» сообщила начальник управления здравоохранения Ростова Надежда Левицкая.

Главный врач детской городской поликлиники № 1 Владислав Ерофеев уточнил, что таких пациентов 28,7%. А оставшиеся не могут попасть на прием к врачу.

- Когда ростовчане заранее записываются на прием к врачу через интернет, иногда передумывают идти или просто забывают о приеме. Процент недохода очень большой! Это примерно 30%. Получается ситуация, что у врача в это время никого нет, и мог бы прийти другой пациент, - сказала Надежда Левицкая.

По ее словам, человек должен ответственно относиться к этому вопросу: если ты записался на прием к врачу, ты должен прийти на него или предупредить, что не придешь.

Меньший процент недохода пациентов наблюдается там, где работают СМС-информирование, обзвон из колл-центра накануне дня приема или роботизированный сервис обратной связи с пациентом.

- СМС-рассылка - это сервис, который представляет из себя автоматическую рассылку напоминаний пациентам о записи на прием к врачам, - рассказал главный врач детской городской поликлиники № 17 Сергей Мясников. В этом медучреждении сервис работает уже давно.

А в детской городской поликлинике № 1 в этом году начала работать робот по имени Мария, которая выполняет обзвон пациентов и отправляет уведомления. Подробнее о ней можно почитать здесь.

Ранее /=РО=/ сообщал, что количество электронных записей на прием к врачу выросло с 2012 года в донской столице примерно в тысячу раз.

Теги: