Подрядчик должен будет продвигать турбренд в соцсетях
17.06.2019, /=РО=/На продвижение в социальных сетях туристической привлекательности Ростовской области планируют направить 2 млн рублей. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок.
Средства будут выделены из областного бюджета.
Согласно документу, будущий подрядчик должен будет создать и вести аккаунты в «Одноклассниках» «Youtube», Facebook», «Вконтакте», «Instagram».
Исполнителю необходимо будет создать не менее 100 постов, в том числе из не менее чем 50 мест региона, сделать не менее одной виде-презентации туристической привлекательности Ростовской области и сформировать фотобанк.
Подрядчику предстоит организовать работу выездной редакции, которая будет состоять из журналиста-редактора, фотографа, оператора, звукорежиссера, водителя и координатора-администратора.
Редакции необходимо посетить семь туристических зон региона и сделать публикации в различных жанрах: маршруты выходного дня, памятники истории и культуры, объекты природы, традиции, быт, местные жители и другие.
Заявки на участие в электронном аукционе принимаются до 11 июля. Срок исполнения задания – до 5 декабря 2019 года.
- Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.