На Дону с начала года в службу колл-центров «122» поступило более 1,5 тыс. вопросов по Covid-19

18.01.2022

Дончан волнуют вопросы сдачи анализов на коронавирус, сроки получения результата, а также оформление больничных листов

Фото: pixabay.com

18.01.2022, /=РО=/Во всех регионах РФ мобилизуют единую службу колл-центров «122» по борьбе с новой коронавирусной инфекцией. Об этом сообщили в аппарате заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Чернышенко.

- По поручению президента России, в ноябре 2020 года в регионах развернуты колл-центры единого федерального номера «122», куда направляются все звонки по коронавирусу. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих колл-центров, - сказал Дмитрий Чернышенко.

По словам вице-премьера, регионам доведены субсидии общим объемом 700 млн рублей. Эти средства необходимы для дооснащения колл-центров, увеличения штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта. Единый номер централизует звонки и дает быструю маршрутизацию - поликлиники, станции скорой помощи и другие службы.

- К нам часто поступали вопросы, где можно получить информацию по ситуации с Covid-19, куда обращаться, где пройти вакцинацию. В Ростовской области создан единый центр по номеру 122. Теперь большинство населения знает, что происходит и куда обращаться, - рассказал министр здравоохранения Ростовской области Юрий Кобзев.

На Дону с начала года на короткий номер поступило свыше 1,5 тыс. звонков. Людей волнуют вопросы сдачи анализов на коронавирус, сроки получения результата, оформление больничных листов, контактов с больными коронавирусом, а также работа «скорой помощи».

Федеральное правительство продолжит следить за работой колл-центров. До конца января также будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов.

Теги: