Они обеспечат коммуникацию жителей региона с органами власти через современные сервисы
03.08.2022, /=РО=/Еще десять муниципальных центров управления, координирующих работу с сообщениями жителей региона в социальных сетях, открылись в Ростовской области. Об этом сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.
- С 1 августа МЦУ начали работу в Азове, Батайске, Гукове, Каменске-Шахтинском, Звереве и Новошахтинске. Также они открылись в Азовском, Аксайском, Зерноградском и Морозовском районах, - говорится в сообщении.
Количество обращений людей к власти через соцсети и мессенджеры постоянно растет. Выстраивает взаимодействие центр управления регионом. В Ростовской области он работает с ноября 2020 года. По поручению губернатора Василия Голубева в 2021 году открылись первые муниципальные центры в Ростове-на-Дону, Волгодонске, Новочеркасске, Таганроге и Шахтах.
- Пилотный проект в пяти крупных городах доказал эффективность работы МЦУ, - отметил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов. – Губернатором Василием Голубевым поставлена задача создать на Дону полноценную сеть таких центров и обеспечить возможность простой коммуникации жителей региона с органами власти через современные сервисы.
Обращения граждан в социальных сетях и на платформе обратной связи анализируются и направляются в соответствующие органы власти и местного самоуправления. По данным ЦУР Ростовской области, только за июль этого года зафиксировано более 6 000 сообщений.
- Цифровизация обратной связи с населением – актуальное для нынешнего времени требование, - рассказал руководитель ЦУР Ростовской области Юрий Емельянов. – Современные сервисы позволяют не только быстро давать ответы на сообщения жителей региона, но и оценивать их качество. Анализ этой деятельности дает возможность региональным и муниципальным властям оперативно принимать необходимые решения.
- Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.