Мобильное приложение, объединяющее акции и бонусы магазинов, разработали студенты ДГТУ

20.12.2018

Для пользователей оно бесплатно

Фото: pixabay.com

20.12.2018, /=РО=/Мобильное приложение, разработанное студентами ДГТУ, позволит объединить в одну систему все маркетинговые программы магазинов, салонов красоты, ресторанов: акции, бонусы, кэшбеки и др., сообщает пресс-служба опорного вуза.

- Мобильная платформа объединяет в одном приложении компании и клиентов. Потребитель видит все заведения, которые сотрудничают с ней, и точки, где он может получить и потратить бонусные баллы, - говорится в сообщении.

Это приложение позволит отказаться от бонусных и скидочных карт, которые приходится держать у себя в кошельке.

По словам основателя проекта, студента ДГТУ Сергея Бутенко, после совершения транзакции компания начисляет клиенту баллы через QR-код или NFC.

- К примеру, после покупки в магазине N клиент получает определенное количество баллов себе на телефон. Позже он может списать эти баллы в той же точке или в другом месте, которое выступает партнером магазина N, - объясняет он.

Для обычных пользователей, потребителей услуг, такое приложение бесплатно. Клиентам достаточно скачать приложение, в котором уже содержится список компаний, подключенных к данной платформе. Для коммерческих предприятий стоимость использования рассчитывается исходя из оборота бонусных баллов.

Приложение уже интегрировано с кассовыми аппаратами нескольких марок и запущено в работу в партнерстве с некоторыми ростовскими заведениями.

Ранее /=РО=/ сообщал, что ДГТУ выделил более 600 тыс. рублей на реализацию студенческих проектов.

Теги: