Информационная война против России продолжается

04.04.2022

В западную пропагандистскую «фабрику фейков» активно встроился портал YouTube, владельцем которого является американская корпорация Google

04.04.2022, /=РО=/С началом специальной военной операции на Украине YouTube из источника развлекательного и образовательного контента превратился в оружие антироссийской информационной войны, которая ставит целью дестабилизацию нашего общества. Количество примеров недостоверной информации на портале просто зашкаливающее, в отношении видеохостинга Роскомнадзором составлено более 22 протоколов, наложено свыше 50 млн рублей штрафа. Но мало того, что сервис оплачивает не все из них, так и не утруждает себя удалять противоправный контент.

Член Общественной палаты России и руководитель Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина отмечает, что пользователи массово поднимают возмущенные вопросы по поводу русофобского контента, рекламных вставок в мультфильмы для детей с насильственными призывами по ситуации на Украине, блокировки российских СМИ.

- Хотелось бы, чтобы коллеги в Роскомнадзоре услышали вот это народное возмущение. Выписывать штрафы Google, безусловно, правильно, но разве их кто-то вообще платит? А в текущей ситуации вообще выплатит когда-либо? Нет, конечно. Но вредить нашим детям, давить на их не устоявшуюся психику продолжат. И штрафы - это уже не та мера, которая в текущей ситуации сработает, - убеждена Екатерина Мизулина.

Руководитель ростовского регионального отделения «Молодой Гвардии» Николай Ромашенко считает, что информационный терроризм стал одной из форм ведения войны против России.

- Портал YouTube подхватил агрессивную антироссийскую волну, которую ранее начали Инстаграм и Фейсбук, - говорит Николай Ромашенко. – Сегодня мы видим, как всеми возможными способами формируется недостоверное мнение о России. Для здравомыслящих людей очевидно, что в нынешней ситуации западные ИТ-гиганты выполняют масштабный заказ на дестабилизацию нашего общества, что позволяет назвать это самым настоящим оружием, направленным против россиян. А с оружием противника, как известно, всегда поступают по законам военного времени.

Отметим, что в последнее время российская аудитория на портале YouTube заметно снизилась. По информации замгенерального директора холдинга «Газпром-Медиа» Александра Моисеева, четверть аудитории YouTube уже перешла на видеохостинг RuTube. В марте зафиксирован двукратный рост аудитории на отечественной платформе, и на текущий момент её аудитория составляет 25 млн человек.

Однако это не решает проблему с YouTube, который, судя по всему, не собирается менять политику, и, поэтому не исключено, что для ограничения деструктивного контента могут понадобиться более жесткие меры.

Теги: