Донской регион завоевал три призовых места в международном конкурсе

22.09.2022

Знай наших, "PROбренд-2022"!

Фото: министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

22.09.2022, /=РО=/Ростовская область взяла сразу три призовых места в международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд – 2022», который состоялся в Москве и на который поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии. Об этом сообщает министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.

Первое место в номинации «Видеобрендинг территорий» завоевал короткометражный фильм «Ростовская область. Пересекая любые границы», второе - в номинации «Брендированная полиграфия» - у туристско-информационного буклета «Лето в Таганроге», третье-  в номинации «Брендинг средств размещения и питания» занял отель Radisson Hotel Gorizont Rostov-on-Don 4.

- Для Ростовской области участие в таких конкурсах является неотъемлемой частью стратегии развития туристского потенциала региона, - прокомментировал победу донских конкурсантов заместитель губернатора Александр Скрябин. – Фильмы, видеоклипы, буклеты - очень эффективные инструменты для продвижения бренда «Вольный Дон», которые способствуют популярности Ростовской области.

Ссылка на фильм «Ростовская область. Пересекая любые границы» - https://www.youtube.com/watch?v=NMk3kh1gugg.

Теги: 

Читайте также

Фото: министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

07.10.202281

Фото: пресс-служба СУ СК РФ по Ростовской области

07.10.202283

Фото: министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

29.09.2022496

Фото: министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области

22.09.2022802

Фото: министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.

22.09.2022780