Все, что нужно – товар, остальная работа за сервисом
30.05.2019, /=РО=/Предпринимателям Ростовской области помогут найти покупателей в других регионах России с помощью маркетплейса «Беру». С июня начнется тестирование нового магистрального сервиса – он позволит доставлять товары продавцов донского логистического центра в другие склады интернет-магазина по всей стране, чтобы сделать их доступней для покупателей.
Об этом сообщили представители «Беру» и Яндекс.Маркет во время пресс-конференции в центре развития предпринимательства «Новый Ростов», чья работа также направлена на помощь начинающим бизнесменам города.
- Мы с удовольствием приглашаем к сотрудничеству всех производителей юга России, а также местные магазины. Уверены, что наши инвестиции в логистику, маркетинг и привлечение клиентов помогут компаниям южных регионов вывести продажи на новый уровень, — сказал гендиректор группы компаний Яндекс.Маркет Максим Гришаков.
Он отметил, что в ближайший год «Беру» может войти в топ-10 крупнейших магазинов. За первые месяцы работы сервис смог выйти на выручку более 1 млрд рублей в месяц.
Руководитель службы по работе с партнерами маркетплейса Роман Гузиков подчеркнул, что от предпринимателей требуется только их товар, вся дальнейшая работа – за сотрудниками логистического центра.
- Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.