Более 600 обращений по вопросам вывоза ТКО поступило с начала года на горячие линии на Дону

Общество

Автор/авторы: 

04.01.2019

Они держатся на контроле до их полного выполнения

Фото: pixabay.com

04.01.2019, /=РО=/Почти 650 обращений от физических и юридических лиц поступило в диспетчерскую министерства жилищно-коммунального хозяйства Дона, колл-центры региональных операторов, единую дежурно-диспетчерскую службу с начала 2019 года. Об этом сообщает министерство ЖКХ Ростовской области.

- Все поступившие обращения держатся на контроле до их полного выполнения, - говорится в сообщении.

Отмечается, что одна из причин, которая вызывает затруднения вывоза ТКО, – снег или припаркованные автомобили делают недоступным проезд к контейнерным площадкам.

- Доступ к контейнерной площадке обязан обеспечить собственник земельного участка, на котором она расположена, в том числе, подъезд для мусоровывозящей техники. Все данные о невозможности подъехать к площадкам оперативно передаются в соответствующие администрации, - говорится в сообщении.

Ранее /=РО=/ писал о том, что региональные операторы – группы компаний «Чистый город» и «ЭкоЦентр» - перешли на усиленный режим работы. Для недопущения образования мусорных завалов на улицы вышла не только запланированная, но и резервная спецтехника.

С 1 января Ростовская область перешла на новую систему обращения с отходами. Региональный оператор «Чистый город» обслуживает Ростов и Мясниковский район – Мясниковский МЭОК. Региональный оператор ООО «ЭкоЦентр» обслуживает Волгодонской МЭОК (Волгодонск, Волгодонской, Дубовский, Заветинский, Зимовниковский, Мартыновский, Орловский, Ремонтненский, Семикаракорский и Цимлянский районы), Морозовский МЭОК (Морозовский, Милютинский, Обливский, Советский и Тацинский районы), Сальский МЭОК (Сальский, Егорлыкский, Зерноградский, Песчанокопский, Пролетарский и Целинский районы).

Теги: 

Print Friendly, PDF, Email