Более 40% обращались за справочной информацией
18.12.2019, /=РО=/В течение 2019 года более 3,1 млн человек воспользовались возможностями «Системы-112». Об этом сообщается на сайте правительства Ростовской области.
- Более 40% обращений имеет справочный и консультационный характер. Пятая часть всех вызовов - 23% - касается вопросов оказания скорой медицинской помощи. Почти 107 тыс. граждан (3,4%) нуждались в помощи правоохранительных органов, - сказано в сообщении.
Больше 136 тыс. обращений (4,4%) касались вопросов ЖКХ, почти 7 тыс. звонков было адресовано в газовые службы.
По номеру 112 дончане звонят в самых разных экстренных случаях. Например, жители просили помощи, когда в колодец упала маленькая козочка. Более 20 тыс. раз позвонили 18 сентября, во время сильного урагана.
Напомним, «Система-112» начала работать в 2016 году. Она объединяет диспетчерские и экстренные службы, что значительно сокращает время их реагирования на экстренные случаи.
- Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.