Только за прошлую неделю было принято 80 положительных решений
08.04.2019, /=РО=/Более 10 тыс. проблем и вопросов было решено за время работы городского сервиса «Благоустройство», сообщает пресс-служба администрации Ростова.
- Только за минувшую неделю с помощью обращений ростовчан на сервис было принято порядка 80 положительных решений, - говорится в сообщении.
Больше всего сообщений в категории «Яма на дороге» - порядка 4 тыс. На втором месте по популярности категория «Свалка мусора на дороге» - около 980 сообщений, и третью позицию в списке проблем занимают аварийные/упавшие деревья - около 720 обращений.
Отмечается, что в последнее время стало меньше обращений по брошенному автотранспорту или некачественному содержанию детских площадок. Но участились обращения о свалочных очагах, мусоре на улицах города и т. д.
- Обращения ростовчан на сервис «Благоустройство» помогают городским властям выявлять и оперативно решать актуальные проблемы территории. Кроме того, благодаря обратной связи, жители города осуществляют своеобразный контроль за деятельностью органов местного самоуправления, добиваясь решения тех или иных вопросов, - говорит глава администрации Ростова Виталий Кушнарев.
Сервис «Благоустройство» был создан для оперативного решения проблем, которые касаются улучшения качества жизни в городе, развития инфраструктуры, транспорта и благоустройства.
- Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.