Алексей Логвиненко: «Наши многофункциональные центры стали быстрее реагировать на обращения граждан»

25.02.2022

Для быстрой обработки сообщений подключили интеллектуального помощника

Фото: logvinenko_rnd

25.02.2022, /=РО=/Из-за коронавирусных ограничений нагрузка на телефонные линии МФЦ Ростова выросла в несколько раз. Об этом в своем инстаграм-аккаунте сообщает глава администрации города.

- Для оперативной обработки сообщений от граждан подключили интеллектуального помощника – он умеет распознавать и синтезировать речь человека, действовать в соответствии с репликами собеседника и заданным алгоритмом, - пишет Алексей Логвиненко.

В настоящее момент робот уже может записать на прием в МФЦ, проинформировать о режиме работы и адресах офисов, отменить запись, а также узнать статус дела.

Кроме того, теперь ростовчане могут обратиться в МФЦ не только по телефону, через официальный сайт, мобильное приложение или портал Госуслуг, но и через мессенджер Telegram.

Теги: