Она пока работает в тестовом режиме
18.02.2022, /=РО=/К системе автоматизированного голосового робота службы «122» – специальной компьютерной программе с элементами искусственного интеллекта - уже подключились 25 медицинских учреждений нашего города. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
– Благодаря новейшей технологии голосовой помощник, используя базу знаний «вопрос-ответ», может вести полноценный диалог круглосуточно 7 дней в неделю для консультаций граждан о COVID-19, – говорится в сообщении.
Отмечается, что при необходимости оператор переадресует звонок абонента непосредственно в лечебное учреждение. Пока что виртуальный консультант работает в тестовом режиме, нейросеть «обучается» новым алгоритмам взаимодействия с абонентом.
– Убежден, что новейшая система позволит минимизировать нагрузку на диспетчеров и оказывать консультации ростовчанам более эффективно и оперативно, – комментирует Алексей Логвиненко.
Подробный список медучреждений представлен здесь.
- Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.