Сотрудники Службы-112 в Ростове смогут принимать вызовы на четырех иностранных языках

24.05.2018

Им будут помогать и волонтеры-переводчики

Фото: pixabay.com

24.05.2018, /=РО=/Сотрудники Службы-112 в Ростове прошли лингвистическую подготовку в рамках подготовки к мундиалю и готовы самостоятельно принять вызовы на четырех иностранных языках, сообщает пресс-служба ГКУ РО «Служба-112».

— В особо сложных случаях звонки заявителей будут переадресованы профессиональным переводчикам — волонтерам, владеющим испанским, английским, арабским или французским языками, — говорится в сообщении.

Кроме того, автоматическая система с точностью до 100 метров укажет, на какой улице находится позвонивший в службу спасения человек. Ростовская область стала первым регионом в России, который внедрил эту функцию год назад при прохождении государственных испытаний.

Система может принимать и СМС-сообщения. Новый сервис позволяет глухим, глухонемым и слабослышащим людям отправить короткое сообщения по номеру «112» для его дальнейшей обработки и доставки в службы экстренного реагирования.

Система-112 сокращает время реагирования диспетчерских и экстренных служб на чрезвычайные ситуации. Сегодня среднее время обработки информации составляет 46 секунд. В 2017 году в систему обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» поступило более 2,1 млн вызова.

— Неуклонно повышается профессионализм наших сотрудников, растет доверие населения. Ежедневно операторам поступает до 10 тыс. вызовов, почти каждый четвертый случай требует реагирования экстренных оперативных служб, — пояснил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.