Он будет работать по принципу «одного окна»
29.05.2018, /=РО=/АО «Ростовводоканал» до конца лета текущего года откроет офис обслуживания юридических лиц с электронной очередью, где будет около 10 окон. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор компании Максим Неснов.
- Бизнес-клиентам, ИП, мы предложим центр обслуживания по типу одного окна. Сейчас идет реконструкция. Там будет электронная очередь, а принцип работы будет такой же как и для физических лиц. Нужно посмотреть на бизнес-процессы и на их скорость. Мы надеемся получить больше довольных абонентов.
Офис будет открыт в главном здании компании на улице Максима Горького, но вход в него будет с проспекта Театрального.
В офисе возможно будет заключение договоров, получение первичной документации, консультирование со стороны бухгалтерии и юридической службы водоканала. Также в перспективе перейти на электронный документооборот с юрлицами и индивидуальными предпринимателями. Его планируется внедрить до конца 2019 года. Появление такой возможности позволит создать на сайте компании и личный кабинет для юридических лиц.
- Мы находимся в стадии выбора организации, которая будет готова поставить этот продукт. Это не только личный кабинет по получению каких-то услуг, это полноценное взаимодействие с клиентом, - добавил гендиректор.
- Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий.