Две ростовские школы №№ 10 и 24 присоединились к проекту «Школьная медицина»

Здоровье

Автор/авторы: 

02.07.2018

В обслуживающей поликлинике для этого открыли новую вакансию

Фото: rostov-gorod.ru

02.07.2018, /=РО=/Ростовские школы №№ 10 и 24 стали участниками пилотного проекта «Школьная медицина», цель которого – создание и поддержание в образовательном учреждении здоровьесберегающей среды. Об этом на заседании комиссии Гордумы Ростова по здравоохранению сообщила заместитель начальника управления здравоохранения города Юлия Порутчикова.

– В нынешнем году участниками пилотного проекта «Школьная медицина» стали еще два образовательных учреждения Первомайского района Ростова-на-Дону – школы №№10 и 24, медицинское обслуживание в которых осуществляет детская городская поликлиника № 4. В штат поликлиники введена должность врача по гигиене детей и подростков, проведено обучение врача-педиатра в Москве. В школе № 24 внедрены системы «Электронная история болезни» и видеоконференцсвязи, – сказала Порутчикова.

Для организации рабочих мест в детской городской поликлинике № 4 и оборудования их компьютерным коммуникационным оборудованием требуется выделить 3,2 млн рублей из бюджета города. Вопрос о выделении бюджетного финансирования будет вынесен на рассмотрение депутатами Ростовской-на-Дону городской Думы на предстоящем в августе заседании.
Члены профильной комиссии Гордумы под председательством Александра Пономарева выразили поддержку деятельности по развитию в городе пилотного проекта «Школьная медицина».

Ростовская область вступила в проект «Школьная медицина» в 2016 году. Первопроходцами проекта были выбраны ростовская Детская городская поликлиника № 1 и два крупных образовательных учреждения города Ростова-на-Дону – школа № 44 (1,5 тыс. обучающихся) и гимназия № 19 (1,15 тыс обучающихся). В штатном расписании детской поликлиники была введена должность врача по гигиене детей и подростков, а должность медсестры в образовательных учреждениях заменена на должность фельдшера. В перспективе фельдшеров заменят специалисты с высшим образованием.

В школах – участницах проекта обучающиеся проходят скрининг-обследование на аппаратно-программных комплексах «АРМИС», которые позволяют диагностировать широкий спектр заболеваний, от психоэмоциональных до физических. Полученные данные становятся доступными участковому врачу-педиатру, который направляет ребенка на углубленное обследование, при этом электронная система многоуровневого контроля работает до завершения этапа обследования.

Теги: 

Print Friendly, PDF & Email