«Ростов официальный»

Сервис «Благоустройство города» — эффективный инструмент мониторинга и решения городских проблем

Ирина Астапенко, Михаил Черников  № 46 (1145) от 09.11.2016  ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО
Сервис «Благоустройство города» — эффективный инструмент мониторинга и решения городских проблем
Сервис «Благоустройство города» был создан в апреле 2016 года. Его основная цель — оперативное решение огромного спектра проблем, с которыми сталкиваются жители донской столицы. Сервис предназначен для активных ростовчан, которые стремятся к тому, чтобы наш город становился комфортнее и красивее.

Любой житель мегаполиса теперь имеет возможность обратиться на сервис «Благоустройство города» и сообщить о некачественном дорожном покрытии, несанкционированной свалке, упавшем дереве, повреждённом дорожном знаке и т. д. И для того, чтобы донести до соответствующих ведомств суть проблемы, не нужно приходить на личный приём к руководителю и ждать своей очереди. Достаточно войти в сеть Интернет и создать электронное сообщение. Ответ заявитель получит в течение 7 рабочих дней. Это значительно меньший срок, чем тот, что прописан в 59-м Федеральном законе, согласно которому на рассмотрение обращений граждан отводится 30 дней. К тексту сообщения можно приложить фото-, видеоматериалы с указанием точного адреса. После получения ответа от представителей власти, заявитель может оценить качество выполненной работы по пятибалльной шкале. Сообщения можно подавать с помощью настоящего веб-портала или мобильных приложений для операционных систем iOS и Android.

Для работы с сервисом пользователям необходимо авторизоваться в ней с помощью подтверждённой учётной записи на Госуслугах (ЕСИА). Это гарантирует подачу обращений от реальных людей по реально существующим проблемам.

На сегодняшний день уже запущены более 40 категорий — это те жизненные ситуации, по которым возникает больше всего вопросов. Данный перечень планируется постоянно расширять и детализировать.

Ростовчане по достоинству оценили новые возможности, которые предоставляют современные IT-технологии. За время работы в сервис обратились около полутора тысяч граждан. 3 тысячи проблем уже решены, при этом решение более 40% ответов ростовчане оценили положительно.

«Ростов официальный» публикует информацию о том, как с обращениями граждан, которые приходят на сервис «Благоустройство города», работают в районах Ростова.

За время работы нового портала в администрацию Ленинского района поступило около двухсот обращений. Решение 53 вопросов жители города оценили на «отлично», т. е. более четверти ответов получили от горожан высшую оценку.

— Сообщения от жителей нашего района приходят к нам ежедневно, — рассказала директор управления благоустройства Ленинского района Наталья ВОЕЙКОВА. — Большинство из них касаются качества дорожного покрытия. Эти жалобы мы направляем в департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения. С остальными вопросами, которые находятся в нашей компетенции, например, аварийные деревья, несанкционированные свалки, работают наши сотрудники. Специалист обязательно выходит по адресу, указанному в жалобе.

Администрация Ленинского района смогла оперативно решить немало проблем с помощью сервиса «Благоустройство города». Благодаря контакту с населением силами районных служб были проведены работы по уборке спиленных веток на улице Серафимовича, 51, ликвидирован свалочный очаг на ул. Социалистической, 65. Провал, образовавшийся в подземной коммуникации организации «Ростовводоканал» на улице Шаумяна, 80, был также устранен после диалога населения с властью. Не осталось без внимания и сообщение об открытом люке в пер. Семашко, 48, в сервис «Благоустройство» на портале администрации города. Силами администрации Ленинского района этот недостаток был устранён.

— Наша основная задача состоит в том, чтобы как можно быстрее давать ответы гражданам, которые обратились с проблемами на сервис «Благоустройство города», — говорит Наталья Воейкова. — Ведь именно для этого и был создан новый портал. Думаю, что выражу общее мнение: это здорово, что люди могут общаться с представителями администрации района без посредников. Обращения граждан помогают нам составить объективную картину, обозначить те направления деятельности, на которые следует обратить внимание. Вместе с неравнодушными жителями нашего района мы решаем важную задачу — делаем наш город чище и уютнее.

Заместитель главы администрации Ленинского района по вопросам благоустройства Игорь СИДОРЕНКО также позитивно оценивает возможность использования IT-технологий.

— Новые технологии открывают перед каждым из нас новые горизонты, — считает Игорь Сидоренко. — У ростовчан есть отличная возможность активно принимать участие в благоустройстве своего района. Столкнулся с проблемой, увидел несанкционированную свалку или аварийное дерево, сфотографировал и отослал на сервис «Благоустройство города». Все уже прекрасно знают, что ответ обязательно поступит в установленный срок.

Также Игорь Сидоренко рассказал, что жители района могут отслеживать, какие мероприятия проводятся по благоустройству. На сайте городской администрации постоянно появляется информация о том, что уже сделано.

— С каждым годом растёт активность горожан, — считает Игорь Сидоренко. — Люди готовы не только критиковать, но и принимать непосредственное участие в благоустройстве Ростова. Например, летом совместными усилиями была отремонтирована плитка на ул. Пушкинской. Жители нашего района дружно выходили и на городской субботник. На каждое обращение, которое приходит на сервис «Благоустройство города», даётся исчерпывающий ответ. Если есть возможность, решение принимается оперативно, если нет, то заявителю сообщают, в какие сроки и какая организация должна устранить указанную проблему. Например, люди неоднократно жаловались на объекты несанкционированной торговли, в частности на кофе-машины, которые работают без соответствующих разрешительных документов. Были приняты соответствующие меры. В Ленинском районе постоянно проводятся рейды, направленные на наведение порядка в сфере торговли, общественного порядка. Можно с уверенностью сказать, что в Ленинском районе диалог между жителями и администрацией выстроен на основе взаимопонимания и сотрудничества.

При этом важно отметить, что создатели сервиса «Благоустройство города» на пресс-конференции, которая недавно прошла в медиацентре «МедиаС», заострили внимание на качестве ответов чиновников. Сегодня необходимо выходить на новый уровень общения с гражданами, уходить от штампов, сухих официальных оборотов, готовить ответы такого качества, чтобы они были понятными для всех горожан.

Сервис «Благоустройство города» на практике показал, что он является эффективным инструментом мониторинга и решения городских проблем.

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Имя

Запрещены комментарии,
содержащие нецензурные
выражения и противоречащие
законодательству РФ.
Флуд и спам также
не приветствуются.

Все поля обязательны
к заполнению.

E-mail

Введите цифры с картинки:

 
«Ростов официальный» Реклама в газете «Ростов официальный»
«Ростов официальный»
  • НОВОСТИ РОСТОВА-НА-ДОНУ
Десять новых подъемников для инвалидов-колясочников появятся в подземных переходах Ростова

15.11.2017  Десять новых подъемников для инвалидов-колясочников появятся в подземных переходах Ростова

15.11.2017  Продажа билетов на ЧМ-2018 возобновится 16 ноября

15.11.2017  Творческая встреча с известным кукловодом Александром Василенко пройдет в Ростове

13.11.2017  «Ростовская транспортная компания» погасила долги перед энергетиками

13.11.2017  Ростовские вокзалы модернизируют к ЧМ-2018

10.11.2017  Первый полицейский парад состоялся в Ростове в День сотрудника органов внутренних дел

10.11.2017  Начальником муниципального казначейства Ростова назначена Татьяна Асатрян

10.11.2017  Специализированные футбольные классы появятся в Ростове в 2018 году

09.11.2017  Новым министром культуры Ростовской области стал Владимир Бабин

09.11.2017  Схема движения на южном подъезде к Ростову будет изменена с 11 по 18 ноября

09.11.2017  Движение на южном подъезде к Ростову откроется 18 ноября

09.11.2017  Главным архитектором Ростова стал Роман Илюгин

09.11.2017  Бесплатный Wi-Fi появится на «Ростов-Арене» и вдоль берега Дона

09.11.2017  Четыреста волонтеров наберут дополнительно к ЧМ-2018

08.11.2017  «Собачий патруль» собрал 2,5 миллиона рублей для Центра стерилизации собак в Ростове

08.11.2017  Международный аэропорт «Платов» откроется 27 ноября

03.11.2017  Три разбойника осуждены в Ростове на сроки от 8,5 до 11 лет за нападения на букмекеров

03.11.2017  Школьники побывали на экскурсии в типографии «Молот»

02.11.2017  Международный фестиваль студенческих театров пройдет в Ростове

01.11.2017  Кафедру теории журналистики ЮФУ расформировали

все новости

Только в «РО» публикуется бюллетень местного самоуправления, документы, необходимые для работы руководителей предприятий разных видов собственности.

Предлагаем воспользоваться электронной подпиской. Цифровая копия свежего номера газеты вместе с приложением (бюллетень местного самоуправления) высылается на электронный адрес подписчика в день выхода газеты.

Документы, перечень которых
приведен ниже, опубликованы в приложении к печатной версии
газеты «Ростов официальный»,
№ 46 (1199) от 15.11.2017

Администрация города Ростова-на-Дону

•  Постановление № 1111 от 09.11.2017 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.12.2014 № 1376 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и эксплуатация транспортной инфраструктуры и пассажирского транспорта города Ростова-на-Дону» (ред. от 04.08.2017)»

•  Постановление № 1116 от 09.11.2017 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 02.12.2015 № 1166 «О формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора» (ред. от 19.07.2017)»

Департамент имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону

•  Бюллетень № 509 Д о проведении открытого аукциона, который состоится 20 декабря 2017 г.

•  Бюллетень № 510 Д о проведении открытого аукциона, который состоится 22 декабря 2017 г.

•  Бюллетень № 26/Н о проведении конкурса на право заключения договоров о размещении нестационарных торговых объектов, который состоится 26 декабря 2017 г.

Публичные слушания

•  Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования «индивидуальные жилые дома с приусадебными участками» для земельного участка, расположенного по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Филимоновская, 339а

Территориальная избирательная комиссия Советского района города Ростова-на-Дону

•  Сведения о поступлении и расходовании денежных средств избирательных фондов кандидатов, подлежащих обязательному опубликованию

© 1994-2017 МУП «Ростов официальный». Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции. При использовании материалов ссылка
на «Ростов официальный» обязательна. На сайте публикуются не все материалы «Ростова официального». Для получения публикаций в полном объеме воспользуйтесь
платной подпиской. Материалы, помеченные знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламных объявлений ответственность несет рекламодатель.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Перед заполнением каких-либо форм на сайте предлагаем ознакомиться с политикой обработки персональных данных. Дизайн, разработка и поддержка сайта – МУП «Ростов официальный».