«Ростов официальный»

Сергей Летов: «Я не буду хрюкать и кукарекать»

Татьяна Тулуманова  № 20 (859) от 11.05.2011  ПОСИДЕЛКИ
Сергей Летов: «Я не буду хрюкать и кукарекать»
Сергей Летов — музыкант-импровизатор, который играет на саксофонах, бас-кларнете, флейтах, этнических деревянных духовых инструментах, озвучивает спектакли и живьём — немое кино — 20 апреля дал сольный концерт, первый в нашем городе, в пространстве культплощадки «Спацио». А перед выступлением, умный и немного печальный, рассказал о Курёхине и Иване Соколовском, отношении к группе «Война» и культурной ситуации в мире, закате европейской цивилизации и многом другом интересном.

Программа выступления, по словам Сергея Фёдоровича, посвящена памяти Ивана Соколовского:

— Это замечательный музыкант, один из прародителей российского эйсид-джаза, трип-хопа и эмбиента. Иван был моим главным музыкальным партнёром на протяжении многих лет, до самой его смерти. Мы когда-то играли с ним вместе в группе «Ночной проспект». Последний в его жизни концерт состоялся 2 мая 2005 года, и на этот концерт он принёс мне свои фонограммы — те минусовки, которые он сочинял, чтобы я привёл их в порядок, отредактировал, убрал шумы, нормализовал. Через несколько дней у него случился инсульт и он скончался. Я решил, что музыка Ивана должна жить, и подумал увековечить его память такого рода программой. Я стал заниматься электроникой недавно. После смерти Ивана. Он умер 15 мая 2005 года. А 21 мая мы должны были с ним выступать недалеко от Милана. Я в то время записывался с тувинской певицей Сайнхо, планировалось совместное выступление в трио. Я предложил отменить этот концерт, потому что так как Ивана нет с нами, то и невозможно всю эту электронную музыку включать. Она позвонила в Италию, а там сказали, что все билеты на концерт уже проданы. Сайнхо сказала: бери ноутбук, заряжай всё — и вперёд. Я говорю: я не умею, я никогда не пробовал. Сайнхо: ну, надо же когда-то начинать, ты авангардист или нет? Так с лёгкой руки Сайнхо я к своему полному ужасу оказался на сцене с электронными инструментами. Это оказалось интересным. Тем более, что когда-то я учился в физико-математической школе и впоследствии пробовал в новосибирском академгородке писать программы на больших компьютерах. Тогда компьютеры были не коробочки, которые на столе стояли. Компьютер — это был трёхэтажный дом. В нём люди ходили. Оперативная память была размером со шкаф. И память эта составляла, по-моему, четыре килобайта. Мой первый опыт работы с компьютером был неудачный. Я попросил компьютер вычислить число Пи с точностью сто знаков после запятой. И компьютер БСМ-6... БСМ-6 — это мужчина? А может и женщина... Короче, БСМ-6 выдала мне всю свою память — сто листов бумаги, испещрённых единичками и нулями.

— Всё, что вы играете, — это импровизация?

— Да, я не играю музыку по нотами. Неинтересно мне этим заниматься. Не то, чтобы я против написанной музыки. Но есть люди, которые хорошо делают это дело — играют по нотам — зачем у них отнимать деньги?!

— А как у вас рождается импровизация? Есть какая-то техника?

— Какой-то специфической техники нет. Я импровизирую только на концертах. А дома я не импровизирую. Дома я играю исключительно музыку барокко по нотам. В основном — Иоганна Себастьяна Баха. Таким образом копится-копится энергия… Вот, представьте, вы приходите домой и со своими близкими не разговариваете, а только цитируете Достоевского и Толстого. Неделю. А потом вам разрешается сказать своё слово. Вот я так же чувствую себя на концерте. А техника нужна.

— Музыку барокко вы играете на каких инструментах?

— На разных. Желательно на тех, на которых у меня будет ближайшее выступление. Как правило, у меня много проектов одновременно. Сегодня я играю сольную программу. Это бывает три-пять раз в год. В воскресенье я играю с бывшим гитаристом ДДТ, Вадимом Курылёвым. Наш проект посвящён анархизму. В понедельник у меня какое-то акустическое выступление памяти одного поэта. Помимо этого я репетирую с группой танцовщиков, потому что с этой группой в среду мы играем на церемонии вручения премии «Золотой фаллос». Во вторник я играю с панк-группой «Хлам».

— А сопровождение немого кино — это тоже импровизация?

— Это частичная импровизация. Проект «Немое кино. Живая музыка» я начал в 98-м году. Это были тяжёлые годы, голодные. И вдруг Гёте-институт, Институт немецкой культуры, расщедрился и предложил мне сделать какой-то перформанс на тему «Первого протофильма». Первый протофильм, кстати, сняли не братья Люмьер, а за шесть месяцев до них — братья Складановски. Но у них недостаточно пиар был поставлен. Пиар братьев Люмьер был лучше, вот они и считаются родоначальниками кино. А братья Складановски сняли не сюжет, а шесть маленьких кусочков, например, «Русские музыканты в берлинском парке». Оказывается, наши балалаечники уже тогда за какие-то пфенниги что-то там играли. Или «Поединок боксёра и кенгуру». Я сделал программу. Гёте-институту она понравилась, и они стали предлагать другие вещи, например, озвучивание «Фауста» Фридриха Мурнау. Потом начались разные другие проекты. Я бы очень хотел привезти сюда проект вашего соотечественника Александра Ханжонкова. Я несколько лет назад сделал озвучивание его фильма «Оборона Севастополя». Кстати, это первый полнометражный русский фильм. В этом году ему исполняется 100 лет. И почему-то нет никаких мероприятий, посвящённых этому, никому вообще ничего не нужно. Я там не импровизирую. Ну, только сэмплами: я запускаю выстрелы пушек, крики раненых солдат, ржание лошадей. Вот так я наступаю на горло собственной песне — не играю на саксофоне совсем. У меня есть проект, где я озвучиваю мультфильм-сказку «Тысяча и одна ночь» 1926 года. Я пригласил туда азербайджанского певца. Он поёт, а я занимаюсь электронной подкладкой. Может быть, когда-нибудь я привезу немое кино в Ростов.

— А как вы думаете, немое кино вернётся когда-нибудь?

— Знаете, сейчас делают даже ещё более дикие проекты, чем простое немое кино. Самый лучший фестиваль видеоарта проходит в Волгограде. А второй — Канский фестиваль — в городе Канск. Директор Канского фестиваля, Павел Лабазов, для волгоградского видеоартфестиваля предложил мне сделать «Ликбез мирового кино». Берём известный фильм, убираем звуковую дорожку, получается немое кино. В 80-е годы было движение «Параллельное кино» братьев Олейниковых. Реально это было немое кино. У них средств не было. Они снимали на камеру, в которой пружину надо было крутить. У них был фильм «Жестокая болезнь мужчин», я к нему написал звуковую дорожку.

— А что для вас актуально сейчас? Какие мысли приходят в голову?

— Меня занимает разделение современного искусства на институциональное и не институциональное. Есть искусство, которое поддерживается государством и всяческими фондами, например, балет, опера, классическая музыка. Или допустим, какой-то радикальный авангард, который демонстрируют в залах, где устраиваются симпозиумы, посвящённые современному искусству. Там абсолютно всё равно — пришли люди или не пришли. Если не пришли — даже ещё лучше. Вот у меня было такое выступление в Германии — концерт, посвящённый истории синтезаторов от аналоговых до софтверных. Я пересчитал всех присутствующих в зале. Если исключить родственников и учеников той оравы, которая была на сцене, то в зале было девять человек. Вот нас человек 12 на сцене, разных музыкантов из разных городов и стран и девять человек в зале. И немцы считают: замечательное мероприятие. Ещё выделили деньги для фотографа, который снимал этих девятерых человек так, чтобы казалось, что их человек пятьдесят или сто. Для Германии культура — это национальная идентичность. А есть музыка трип-хоп, эмбиент, электроника — так называемая музыка ди-джеев. Она может быть по звуку такая же авангардистская, как музыка институциональная, но её никогда в эти залы не пустят. Она растёт как сорняк и живёт благодаря тому, что её поддерживают люди. Вот такое соотношение между высоким искусством и низким меня и занимает сейчас. Соотношение между музейным и не музейным. Искусство не предназначено для того, чтобы его сразу на кладбище несли. Музей — это же кладбище искусства. Там оно в гробах лежит аккуратненько. Его трогать нельзя. Надо только принимать к сведению надписи на табличках и приобщаться. Сейчас сложилась такое отношение: искусство — это то, что умерло. А то, что живо? Вот, например, арт-группа «Война», её я считаю самым ярким явлением в искусстве. Они стали институциональным искусством, потому что им дали государственную премию «Инновация» за этот год (за уличную акцию в Петербурге «Х.. в плену у ФСБ», — Прим. авт.). Все возмущаются: если они революционеры, они должны были отказаться от премии. А раз они не отказались, они перешли в категорию «серьёзного высокого искусства».

— В одном из интервью вы сказали, что играть можно на любом музыкальном инструменте, главное — как. Вы что подразумевали — техническую составляющую или то, что играть нужно с душой?

— Что значит «с душой»? Я даже не знаю, что такое душа. В моём лексиконе нет такого слова. У каждого свой путь в музыке. Я развёлся с первой женой, был молодой мальчик и совершенно не мог себе представить, что одну женщину можно другой заменить. Я начинал играть на саксофоне вовсе не для того, чтобы где-то на сцене выступать. Но однажды меня кто-то услышал и сказал: «Летов, как ты интересно играешь!». Я ответил: «Так я ж не умею играть, я нигде не учился». Но меня вдруг стали приглашать на выступления.

— А выступать вам больше нравится здесь или за границей?

— За границей больше нравится. Может быть, это обидно для российского слушателя. Там публика иначе к музыке относится. Россия — это страна логоцентричная. В России на первом месте — слово. Мы говорим музыка, а подразумеваем текст песни. Меня спрашивают иногда о творчестве брата (Егора Летова — лидера группы «Гражданская оборона», — Прим. авт.), и все говорят о тексте. Хоть кто бы нибудь задумался, а почему он играл в фа-диез-миноре. Он сам, кстати, не знал, что такое ми-минор и фа-диез-минор. Так и не узнал. Музыка на самом деле для русских не важна. Важен текст. Вот что это такое русский рок? Гитары, бас-гитары, барабаны и певец? Ну, певец понятно, он текст доносит. А бас-гитары и гитары зачем? Положено так? А если их не будет? Ну, можно и не играть... Вот Юра Шевчук приедет без гитар и бас-гитар, что от этого что-то резко потеряется? Абсолютно не потеряется. Любой русский рок можно исполнить под гитару. А вот вы представьте Пинк Флойд, исполненный под гитару? Странно было бы... Потому что там рок — это другое. На Западе музыка очень важна. Там другое мышление, в меньшей мере ориентированное на слова. В Москве, например, есть один клуб, в котором играют импровизационную современную музыку, а в Токио их сто!

— Куда делся ваш проект «Три О» (ансамбль интуитивной музыки, основанный Летовым, — Прим. авт.)?

— «Три О», «Три отверстия», никуда не делись. Почти все участники проекта — уже ветераны, дедушки. Мы время от времени собираемся на юбилейные мероприятия. Дело в том, что музыка свободной импровизации совсем потеряла слушателя в нашей стране. Она в мире-то теряет слушателя. Музыка серьёзная требует от человека работы мысли, сознания, некоего напряжения. А современный российский человек не хочет напрягаться. Он на концерт приходит расслабляться. Публика ногами проголосовала против любой серьёзной музыки. Музыканты есть, но музыка их не нужна.

— А расскажите, как вы сотрудничали с Сергеем Курёхиным, руководителем ансамбля «Поп-механика».

— Курёхин оказал на меня очень большое влияние. Я считаю, что в его «Поп-механике» я был главным солистом. Мы играли дуэтом в Малой механике, где ритм-секцией были кто-нибудь из группы «Кино» или «Аквариум». Или играли большим оркестром, в котором было до 500 человек. Помню, однажды собралось 464 человека, стадо козлов из зоопарка, ослы, лошади, куры, балетные группы, ансамбль песни и пляски КГБ, разные фольклорные ансамбли, приблудные кришнаиты. Без Курёхина всё не имело смысла. Я пробовал делать свои подобные проекты, например «Новую русскую альтернативу». Я приглашал ансамбль Дмитрия Покровского, ди-джеев, Валентину Пономарёву, но мне показалось, что время этого прошло. И потом, у меня такого таланта, как у Курёхина, конечно нет, нет его харизмы. В отношениях с ним я был, скорее, цветком, чем садовником, — играл соло, но не отвечал за всю организацию происходящего.

— Вы описали ситуацию в современном искусстве. Публика ногами проголосовала против него. А как вы этот факт воспринимаете? Что прогнозируете?

— Давать прогнозы на будущее — дело совершенно бесплодное. То, что публика проголосовала ногами против современной серьёзной музыки, мне, конечно, печально. Я, конечно же, хотел бы, чтобы как в 80-е годы были тысячи зрителей. Один раз на «Поп-механике» были 10 тысяч зрителей! Сейчас такое невозможно представить для авангардной музыки. В 91-м году людей обманули. Люди устали: а чего ждать? Ждать то нечего. Наша цивилизация умирает. В Голландии через несколько лет количество мусульман превысит количество христиан. В каком-нибудь Авиньоне во Франции 40% населения — негры и арабы. И они совершенно не воспринимают европейскую культуру. Они потерпят немножко, а дальше по Европе будут на верблюдах ездить. И совершенно другая будет музыка. А вот эта вот институциональная музыка или ди-джейская... они даже изучать это не будут. Мы доживаем конец вот этой культуры. 50-80 лет ещё... Я, наверное, до полного краха не доживу. Будущее нам не принадлежит, мы живём сейчас.

Летов в «Спацио» играл на тенор-саксофоне «Поль Мориа» французско-тайваньской фирмы:

— Он в некоторой степени позволяет избавиться от оттенков ресторанности. Звуки тенор-саксофона играют более чёрную музыку, блюзовую.

На двух довольно необычных инструментах:

— Они духовые, но электронные. Наш слушатель привык к тому, что у нас электронный инструмент — это либо клавиши, либо гитары. Советский... российский слушатель не избалован музыкальными новинками. Это довольно необычная вещь. Некоторые уже не делают, они вышли из употребления в виду отсутствия широкого спроса. Вот остались редкости для тех, кто понимает.

На китайских флейтах и на маленьком индейском инструменте:

— Это флейта индейцев, которых истребили самые демократичные люди в мире, американцы.

Но после общения, прежде чем перейти к концерту, он сделал маленькую вводную:

— Многие люди ждут от меня, что я буду хрюкать и кукарекать. Я не буду хрюкать и кукарекать. Играть современную музыку можно и в другой эстетике. Как Ленин говорил (это в школе заставляли учить)? Узок круг революционеров, страшно далеки они от народа. Это гениальное высказывание, которое актуально для любого времени! И задача революционеров — не как-то к этому народу приблизиться, но хотя бы быть услышанными им.

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Имя

Запрещены комментарии,
содержащие нецензурные
выражения и противоречащие
законодательству РФ.
Флуд и спам также
не приветствуются.

Все поля обязательны
к заполнению.

E-mail

Введите цифры с картинки:

 
«Ростов официальный» Реклама в газете «Ростов официальный»
«Ростов официальный»
  • НОВОСТИ РОСТОВА-НА-ДОНУ

27.12.2017  Мультимедийная экспозиция на тему истории донского края открылась в аэропорту «Платов»

18.12.2017  Ростовские МФЦ примут заявления избирателей на голосование на президентских выборах

14.12.2017  Бесплатная обучающая программа для предпринимателей стартовала в Ростовской области

14.12.2017  Дед Мороз рассказал юным ростовчанам о своей скорости, отпуске и волшебных способностях

13.12.2017  Долги жителей Ростовской области перед налоговой составляют почти 4,6 млрд рублей

08.12.2017  Областная общественная палата сможет назначать своих наблюдателей на выборы президента

07.12.2017  Первые пошли: новый аэропорт «Платов» начал свою работу

07.12.2017  Безотходное производство универсальных пандусов предложили студенты ЮРИУ РАНХиГС и ДГТУ

02.12.2017  Всё ближе к выборам, но вопросов меньше не становится

01.12.2017  Ряд зданий Ростова эвакуирован, ОМОН проверяет их на наличие бомб

30.11.2017  Обменный пункт для заключенных откроется в аэропорту «Платов»

30.11.2017  Суперболельщик Сергей Копин представит Ростов на финальной жеребьевке ЧМ-2018

28.11.2017  Открытие аэропорта «Платов» состоится 7 декабря

27.11.2017  Операция по трансплантации сердца впервые проведена в Ростовской области

23.11.2017  Театральный форум «Золотой Витязь» временно переместится в Ростов

23.11.2017  Семь фонтанов отремонтируют в Ростове

23.11.2017  Девять незаконных сбросов в Темерник ликвидировали

23.11.2017  Вторая площадка для выгула собак открылась в Ростове

22.11.2017  Старейший сотрудник Южного федерального университета отмечает 95-летний юбилей

15.11.2017  Десять новых подъемников для инвалидов-колясочников появятся в подземных переходах Ростова

все новости

Только в «РО» публикуется бюллетень местного самоуправления, документы, необходимые для работы руководителей предприятий разных видов собственности.

Предлагаем воспользоваться электронной подпиской. Цифровая копия свежего номера газеты вместе с приложением (бюллетень местного самоуправления) высылается на электронный адрес подписчика в день выхода газеты.

Документы, перечень которых
приведен ниже, опубликованы в приложении к печатной версии
газеты «Ростов официальный»,
№ 52 (1205) от 27.12.2017

Ростовская-на-Дону городская Дума

•  Решение от 25.12.2017 № 457 «О предоставлении субсидии некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту»

•  Решение от 25.12.2017 № 458 «Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

•  Решение от 25.12.2017 № 459 «Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования городского округа «Город Ростов-на-Дону»

•  Постановление от 20.12.2017 № 98 «О создании Муниципальной Общественной комиссии для организации и проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству в 2018 году, и подведению итогов такого голосования»

•  Постановление от 26.12.2017 № 99 «О проведении публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Фурмановская — ул. Раздорская — створ пер. Мариупольского — северная граница городских лесов — створ пер. Измаильского»

•  Постановление от 27.12.2017 № 102 «Об утверждении «Порядка организации и проведения голосования по отбору общественных территорий города Ростова-на-Дону, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству в 2018 году»

Администрация города Ростова-на-Дону

•  Постановление от 19.12.2017 № 1318 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.08.2015 № 772 «Об утверждении Порядка взаимодействия органов Администрации города Ростова-на-Дону при приобретении в муниципальную собственность нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения и земельных участков для обеспечения муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Ростова-на-Дону» (ред. от 06.09.2016)

•  Постановление от 19.12.2017 № 1319 «О разрешении садоводческому некоммерческому товариществу «Труд» подготовки документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: пер. 5-й Июльский — ул. Встречная — пер. 4-й Июльский — границы существующих земельных участков

•  Постановление от 19.12.2017 № 1321 «Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки территории (корректировка) и проект межевания территории) X расчетно-градостроительного района центральной части города Ростова-на-Дону в границах: южная граница земельного участка с КН 61:44:0050410:7 — пер. Халтуринский — северная граница существующих земельных участков — восточная граница земельного участка с КН 61:44:0050419:7

•  Постановление от 19.12.2017 № 1320 «О разрешении Государственному бюджетному учреждению Ростовской области «Спортивная школа олимпийского резерва № 8 им. В.В. Понедельника» подготовки документации по планировке территории (проект межевания территории) Х расчетно-градостроительного района центральной части города Ростова-на-Дону, в границах: пер. Доломановский — ул. Малюгиной — пер. Халтуринский — границы существующих земельных участков»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1323 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.08.2012 № 655 «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги № АР-233-12-Т «Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» (ред. от 14.03.2014)»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1324 «Об утверждении административного регламента № АР-208-20 муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1325 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 25.01.2016 № 52 «Об утверждении административного регламента № АР-321-20 муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» (ред. от 10.08.2017)»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1326 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 03.12.2015 № 1175 «Об утверждении административного регламента № АР-318-20 муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование» (ред. от 25.04.2017)

•  Постановление от 20.12.2017 № 1329 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.08.2016 № 1132 «О разрешении Местной религиозной организации православный приход храма Трех Святителей города Ростова-на-Дону Ростовской-на-Дону Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) подготовки документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) в границах: ул. Комбайностроителей — границы существующих земельных участков»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1336 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1115 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону» (ред. от 19.10.2017)»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1338 «О признании утратившим силу постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 04.06.2014 № 626 «О создании комиссии по определению нового застройщика в целях оказания мер поддержки пострадавшим участникам долевого строительства» (ред. от 08.10.2014)»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1340 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.02.2017 № 139 «О разрешении Дачному некоммерческому товариществу «Мечта» подготовки документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Еременко — ул. 2-я Обзорная — ул. Тернистая — ул. 3-я Тернистая — ул. Курсантов»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1342 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 № 577 «Об утверждении административного регламента № АР-263-20 муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» (ред. от 26.01.2017)»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1343 «О проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе — плана предупреждения и ликвидации разливов нефтепродуктов, в том числе материалов оценки воздействия на окружающую среду, на акватории морского порта Ростов-на-Дону общества с ограниченной ответственностью «Росмортранс-Терминал» на выносном причале № 69, расположенном по ул. 1-я Луговая, 48

•  Постановление от 22.12.2017 № 1346 «Об отмене постановлений Администрации города Ростова-на-Дону от 11.07.2016 № 926 «О разрешении Обществу с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания» подготовки документации по планировке территории (проект межевания территории) для размещения линейного объекта: «Строительство участка теплотрассы для подключения жилого дома, ул. М. Горького, 118», от 18.07.2016 № 972 «О разрешении Обществу с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания» подготовки документации по планировке территории (проект межевания территории) для размещения линейного объекта: «Строительство участка теплотрассы к офисному зданию по пр-кт Кировский, 39»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1348 «Об утверждении документации по планировке территории (проекта межевания территории) для размещения линейного объекта: «Реконструкция автомобильной дороги по ул. Станиславского (пр. Буденновский — пр. Семашко) г. Ростова-на-Дону»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1351 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.08.2016 № 1121 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского округа «Город Ростов-на-Дону» (ред. от 04.10.2017)»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1352 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.04.2016 № 424 «Об утверждении административного регламента № АР-307-20-Т муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1355 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 02.11.2015 № 1007 «Об утверждении порядка заключения и форм договоров об уборке (благоустройстве) прилегающих территорий»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1359 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 № 575 «Об утверждении Положения о порядке подготовки концессионных соглашений, реализуемых в отношении имущества муниципального образования городского округа «Город Ростов-на-Дону», и признании утратившими силу некоторых правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1360 «Об увеличении (индексации) должностных окладов, ставок заработной платы работников муниципальных учреждений, технического и обслуживающего персонала органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону»

•  Постановление от 26.12.2017 № 1363 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.07.2015 № 593 «Об утверждении административного регламента № АР-280-20 муниципальной услуги «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих и иных документов» (ред. от 26.02.2016)»

•  Постановление от 26.12.2017 № 1364 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 02.03.2016 № 198 «Об утверждении административного регламента № АР-320-20-Т муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» (ред. от 24.04.2017)

•  Постановление от 26.12.2017 № 1365 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1130 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Ростова-на-Дону» (ред. от 17.11.2017)»

•  Постановление от 26.12.2017 № 1366 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 31.12.2015 № 1379 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ростова-на-Дону» (ред. от 31.03.2017)

•  Постановление от 27.12.2017 № 1370 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 № 1419 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная защита населения города Ростова-на-Дону» (ред. от 04.10.2017)»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1371 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 26.09.2016 № 1364 «Об установке памятников и мемориальных досок»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1372 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 01.06.2015 № 465 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда в городе Ростове-на-Дону» (ред. от 27.10.2017)»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1373 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1104 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ростове-на-Дону» (ред. от 05.10.2017)»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1374 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.07.2017 № 673 «Об утверждении списка граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления бесплатно земельных участков, принадлежащих на праве собственности Ростовской области, с местоположением: Ростовская область, р-н Аксайский, в границах кадастрового квартала 61:02:0600007» (ред. от 27.11.2017)»

Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону

•  Распоряжение от 25.12.2017 № 5977 «О присвоении наименований элементам улично-дорожной сети в границах муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

Публичные слушания

•  Программа проведения публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Фурмановская — ул. Раздорская — створ пер. Мариупольского — северная граница городских лесов — створ пер. Измаильского

Территориальная избирательная комиссия Cоветского района города Ростова-на-Дону

•  Информация о результатах дополнительных выборов депутата Ростовской-на-Дону городской Думы шестого созыва по Советскому одномандатному избирательному округу № 26

•  Полные данные о результатах дополнительных выборов депутата Ростовской-на-Дону городской Думы шестого созыва по Советскому одномандатному избирательному округу № 26 03 декабря 2017 года

© 1994-2017 МУП «Ростов официальный». Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции. При использовании материалов ссылка
на «Ростов официальный» обязательна. На сайте публикуются не все материалы «Ростова официального». Для получения публикаций в полном объеме воспользуйтесь
платной подпиской. Материалы, помеченные знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламных объявлений ответственность несет рекламодатель.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Перед заполнением каких-либо форм на сайте предлагаем ознакомиться с политикой обработки персональных данных. Дизайн, разработка и поддержка сайта – МУП «Ростов официальный».