«Ростов официальный»

Колесо удачи: «за» и «против»

Илья Ливада  № 36 (563) от 07.09.2005  ТЕМА НЕДЕЛИ
Колесо удачи: «за» и «против»
Последние пару лет в центре города, как по мановению волшебной палочки, на месте вчерашних кафе и продуктовых магазинов появляются игровые центры. В них, обещают рекламные призывы, можно не только с интересом провести время, но и, если повезёт, в мгновенье разбогатеть. И тянется народ к электронным рулетке, «обезьянкам», покеру и так далее. Ведь ничто так не греет душу человеку, воспитанному на сказках про скатерть-самобранку и волшебный горшочек, как возможность халявы. Более того, в особо людных местах и на некоторых остановках «выросли» непонятные для неискушённого обывателя «столбики». Беда в том, что многие быстренько разобрались, в чём дело. Как говорится, большая игра началась.

— Я была убита, — рассказывает Ирина, — когда узнала, что мой десятилетний Саша карманные деньги тратит отнюдь не на проезд, завтраки и кока-колу. Теперь парня не удержать дома. Раньше часами за компьютером просиживал: невозможно было на улицу поиграть выгнать. И самое страшное, даже если запирать его дома после занятий, играть он не перестаёт. Выяснилось, что автоматы установлены в какой-то сотне метров от школы.

Другой случай поведал предприниматель Роман.

— У меня был шок, когда я узнал, что отец-пенсионер проигрался, влез в долги, заложил дом и продал мою торговую точку, оформленную на него. Играл во всё что можно: «столбики», электронную рулетку. Друзья говорили, что видели его даже в казино. Я до последнего момента не верил.

Словом, пристрастия к игре свойственны людям разного возраста. У игровых автоматов можно встретить как семилетнего ребенка, так и умудрённого жизнью пенсионера. Хотя подавляющая часть игроков — молодые люди в возрасте от 15 до 30 лет. И самое опасное в нынешней нашей действительности, считает президент региональной ассоциации деятелей игорного бизнеса, член областной комиссии по анализу применения областного закона «О налоге на игорный бизнес» Михаил Бартник, то, что игорный бизнес является совершенно доступным для всех.

— Игорное оборудование необходимо убирать с улиц города. Вы посмотрите: играют дети, пенсионеры, те люди, которые психологически самые незащищённые. «Столбики» ставят не просто в людных местах, а возле школ, больниц, в переходах и на остановках. То есть там, где большое скопление людей. Вы не увидите ни одного автомата возле бизнес-центра, так как там не будет игроков.

Как говорит Михаил Бартник, каждый месяц количество уличных автоматов в Ростове увеличивается на 200 штук, и это при том, что разрешение на открытие игорных точек (ранее игорный бизнес лицензировался федеральным агентством по физической культуре, спорту и туризму) не выдаётся вот уже полтора года. Кроме того, в России до сих пор нет специального закона, чётко регламентирующего деятельность игорных заведений. Его проект который год пылится в Госдуме. Так же нет и государственного органа, который бы лицензировал и контролировал игорный бизнес, хотя и принят новый порядок лицензирования.

— В июле только в Ростове мы насчитали около 4 тысяч игорных автоматов, в налоговых органах зарегистрировано намного меньше. Ну ладно «столбик», сегодня его в одном месте поставил, завтра — в другом, нужен лишь доступ к розетке. Но ведь есть случаи, когда мы находили не просто отдельные автоматы, а целые игровые залы и даже казино. И самое главное — о них почему-то «не знали» ни налоговая, ни милиция.

Столь бурное развитие игровой индустрии, считают аналитики, обусловлено возможностью получения сверхприбылей. Особенно это касается игровых центров и уличных автоматов, где расходы на обслуживающий персонал, в отличие от «живого» казино, сведены к миниму. Даже несмотря на то что законопослушные владельцы таких заведений 30-40% прибыли отдают государству, в остатке — приличные суммы. К тому же электронный бизнес не предполагает больших затрат на развитие. Но это вовсе не означает, уверяет Михаил Бартник, что игровой бизнес, даже в столь примитивном его проявлении стопроцентно прибыльный. Ведь получение доходов зависит от ряда факторов: от местоположения, потока игроков и того, какой процент прибыли запрограммирован.

— По-хорошему, чтобы человек не потерял интерес, аппарат должен забирать не более 15%, а возвращать — 85% оборотных денег. Естественно, если автомат стоит в очень людном месте, он может быть запрограммирован хоть на 100%, так как нет постоянной клиентуры. А вообще перепрограммирование, мне кажется, больше миф, чем реальность. Ведь игровой рынок заполнен практически на 90%, зайдите в любой игровой центр, «рубятся» 2-3 человека. Ещё год назад было не протолкнуться.

Кстати, наряду с отсутствием других законодательных актов, нет и документа, определяющего максимальный процент денег, который игровой автомат должен «оставлять» хозяину. Есть лишь 22-е постановление Госстандарта, которое говорит, что электронный игровой автомат должен «отдавать» игрокам не менее 75%. Увы, это постановление не имеет законодательной силы. На своём опыте могу сказать, что один знакомый программист, выпускник Таганрогского радиотехнического университета, рассказывал мне как минимум о двух заказах на перепрограммирование, которые ему приходилось выполнять. Тогда доля прибыли со стандартных для европейских стран 25% была увеличена до 70%. За каждый заказ ему заплатили 3,5 тысячи рублей. Получается, оно того стоит.

Не так давно право налогообложения и контроля за игорным бизнесом было передано регионам. Областной закон «Об игорном бизнесе» сейчас в стадии разработки. Люди заинтересованные (исполнительная власть, представители крупного игорного бизнеса) с нетерпением ожидают его принятия. Власти Ростова решили не дожидаться принятия областного закона и принимают меры прямо сейчас. В ближайшее время должно вступить в силу постановление мэра «О порядке деятельности по организации и содержанию игорных заведений на территории Ростова-на-Дону». В проектном варианте оно предполагает несколько очень важных моментов. Первое — это запрещение установки и эксплуатации игровых автоматов вне специализированных помещений. Это значит, что с момента вступления постатовления в силу уличные «столбики» будут объявлены вне закона. К тому же все игорные заведения, работающие в ночное время, будут обязаны согласовывать свой график с отделениями вневедомственной охраны при районных ОВД. И самое главное — игорные клубы запретят посещать подросткам, не достигшим 16-летнего возраста. Так же в проектном варианте, говорит председатель городского комитета по торговле Нина Шаболдина, предусматривается закрытие стационарных игорных точек и в подземных переходах. Причина, несмотря на то что они оформлены по всем правилам, в первую очередь в том, что такие точки являются криминогенно-опасными. Там должным образом не обеспечивается безопасность как игроков, так и персонала, что нередко приводит к серьёзным конфликтам.

— Постановление вовсе не предусматривает ликвидацию всех игорных заведений. Просто нужно, чтобы этот бизнес развивался в более жёстких рамках. И сейчас эта мера вынужденная. Мы буквально недавно провели инвентаризацию предприятий игорного бизнеса Ростова и получили полную картину. У нас сейчас около 270 таких организаций, занимающихся игорным бизнесом. Очень часто у предприятия оформлено, скажем, 2 автомата, а на самом деле работает 5, и сейчас первоочередная задача заставить их зарегистрироваться и полностью платить налоги.

Кстати, несколько месяцев назад решением областного Законодательного Собрания налог на один игровой автомат поднят с пяти с половиной тысяч рублей до семи с половиной. Самые высокие расценки и на аренду земли, конечно, стоимость конкретного участка зависит от местонахождения и площади, однако коэффициент оплаты такой же, как и за аренду земли под АЗС. Видимо, прибыли сопоставимые. Но и тут предприимчивые ростовчане и «гости» донской столицы, говорит Нина Шаболдина, умудряются обходить закон.

— Нередко землю арендуют, например, под розничную торговлю овощами (естественно, налог гораздо меньше), а на самом деле устанавливают игровые автоматы. Так же поступают и многие парки, которые пересдают свои участки в аренду. Надеемся, что с принятием постановления нам удастся пресечь подобную предприимчивость. В проекте документа прописан пункт, обязывающий арендатора в случаях использования земли, оформленной, например, под торговлю, либо её пересдачи игорному клубу, доплатить разницу. И мы будем это жёстко контролировать.

Ещё одна проблема, говорит Нина Шаболдина, что под маркой официальных организаций работают люди, не имеющие вообще никаких лицензий. Грубо говоря, бизнесмен Иванов разрешает за определённую плату Петрову, который может вообще не иметь никаких свидетельств о регистрации, пользоваться своей лицензией. А почему бы и нет, если такая форма деловых отношений давно обкатана предприятиями общественного транспорта, и не только ими.

— На точках стоят наёмные работники и доказать, что именно этот автомат не является собственностью человека, имеющего лицензию, невозможно. Бывали случаи, что на вопрос, кто хозяин автомата, оператор отвечал: не знаю. Начинаем оформлять протокол изъятия бесхозного аппарата, появляется хозяин, показывает копию лицензии, и мы ничего не можем ему предъявить.

Очень интересен и тот факт, что, с одной стороны, сдача лицензии в аренду незаконна. Но с другой, в случае, если предприниматель платит налог с этой точки, никто доказывать нарушение и тем более наказывать его не станет. А зачем? Это дело хозяйствующих субъектов, ведь налоги-то платит. Да и опять же по закону, кроме как за неуплату налогов, наказывать-то не за что.

А с разрешением на установку тех же «столбиков» на улицах города картина ещё интереснее. Разрешение на установку тех или иных точек и объектов выдаёт департамент имущественно-земельных отношений, но делает он это, основываясь на заключениях ряда служб. В итоге, убеждает Нина Шаболдина, разрешения на установку игровых автоматов на муниципальных землях не выдаются, а вот на ведомственных территориях, пожалуйста. Но даже если земля принадлежит какой-то организации, по правилам, без разрешения главы района установить на ней какой-либо объект нельзя. Выходит главы разрешают? Или же не знают о том, что происходит на их территориях?

Владелец нескольких игровых точек, назовём его Георгий, утверждает, что без ведома районных администраций и сотрудников местного ОВД открыть точку не реально.

— Каждый решает на своём уровне: одни на уровне чиновников средней руки, другие находят поддержку выше. В принципе никто ничем не рискует, потому что пока для этого есть все юридические оправдания.

К известию, что в ближайшем будущем городские власти собираются ужесточить контроль за игорным бизнесом, владелец игровых точек отнёсся хоть и с настороженностью, но как-то без особых эмоций.

— Мне опасаться нечего: ведь у меня есть лицензия, и я плачу налоги. А законов у нас много принимается, кто бы их только исполнял, да и всегда найдётся добрый человек, с которым можно договориться. А вообще я не понимаю, зачем убирать мои «столбики», кому они мешают? Я ведь никого не граблю, за шиворот никого сюда не тяну. Наоборот, помогаю людям культурно проводить время. И что получается, за это меня хотят загнать в подвалы?

Тут, как говорится, без комментариев. Ну не грабит же, в самом деле. Ну а дети, а что дети... Георгий убеждён, что за детьми должны следить родители. Как говорит он сам: своего сына в этом плане держу в ежовых рукавицах. Цитирую: «Если узнаю, что Арсен хоть рубль в эту машинку отнесёт, башку сразу откручу». Вот так.

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Имя

Запрещены комментарии,
содержащие нецензурные
выражения и противоречащие
законодательству РФ.
Флуд и спам также
не приветствуются.

Все поля обязательны
к заполнению.

E-mail

Введите цифры с картинки:

 
«Ростов официальный» Реклама в газете «Ростов официальный»
«Ростов официальный»
  • НОВОСТИ РОСТОВА-НА-ДОНУ

27.12.2017  Мультимедийная экспозиция на тему истории донского края открылась в аэропорту «Платов»

18.12.2017  Ростовские МФЦ примут заявления избирателей на голосование на президентских выборах

14.12.2017  Бесплатная обучающая программа для предпринимателей стартовала в Ростовской области

14.12.2017  Дед Мороз рассказал юным ростовчанам о своей скорости, отпуске и волшебных способностях

13.12.2017  Долги жителей Ростовской области перед налоговой составляют почти 4,6 млрд рублей

08.12.2017  Областная общественная палата сможет назначать своих наблюдателей на выборы президента

07.12.2017  Первые пошли: новый аэропорт «Платов» начал свою работу

07.12.2017  Безотходное производство универсальных пандусов предложили студенты ЮРИУ РАНХиГС и ДГТУ

02.12.2017  Всё ближе к выборам, но вопросов меньше не становится

01.12.2017  Ряд зданий Ростова эвакуирован, ОМОН проверяет их на наличие бомб

30.11.2017  Обменный пункт для заключенных откроется в аэропорту «Платов»

30.11.2017  Суперболельщик Сергей Копин представит Ростов на финальной жеребьевке ЧМ-2018

28.11.2017  Открытие аэропорта «Платов» состоится 7 декабря

27.11.2017  Операция по трансплантации сердца впервые проведена в Ростовской области

23.11.2017  Театральный форум «Золотой Витязь» временно переместится в Ростов

23.11.2017  Семь фонтанов отремонтируют в Ростове

23.11.2017  Девять незаконных сбросов в Темерник ликвидировали

23.11.2017  Вторая площадка для выгула собак открылась в Ростове

22.11.2017  Старейший сотрудник Южного федерального университета отмечает 95-летний юбилей

15.11.2017  Десять новых подъемников для инвалидов-колясочников появятся в подземных переходах Ростова

все новости

Только в «РО» публикуется бюллетень местного самоуправления, документы, необходимые для работы руководителей предприятий разных видов собственности.

Предлагаем воспользоваться электронной подпиской. Цифровая копия свежего номера газеты вместе с приложением (бюллетень местного самоуправления) высылается на электронный адрес подписчика в день выхода газеты.

Документы, перечень которых
приведен ниже, опубликованы в приложении к печатной версии
газеты «Ростов официальный»,
№ 52 (1205) от 27.12.2017

Ростовская-на-Дону городская Дума

•  Решение от 25.12.2017 № 457 «О предоставлении субсидии некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту»

•  Решение от 25.12.2017 № 458 «Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

•  Решение от 25.12.2017 № 459 «Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования городского округа «Город Ростов-на-Дону»

•  Постановление от 20.12.2017 № 98 «О создании Муниципальной Общественной комиссии для организации и проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству в 2018 году, и подведению итогов такого голосования»

•  Постановление от 26.12.2017 № 99 «О проведении публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Фурмановская — ул. Раздорская — створ пер. Мариупольского — северная граница городских лесов — створ пер. Измаильского»

•  Постановление от 27.12.2017 № 102 «Об утверждении «Порядка организации и проведения голосования по отбору общественных территорий города Ростова-на-Дону, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству в 2018 году»

Администрация города Ростова-на-Дону

•  Постановление от 19.12.2017 № 1318 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.08.2015 № 772 «Об утверждении Порядка взаимодействия органов Администрации города Ростова-на-Дону при приобретении в муниципальную собственность нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения и земельных участков для обеспечения муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Ростова-на-Дону» (ред. от 06.09.2016)

•  Постановление от 19.12.2017 № 1319 «О разрешении садоводческому некоммерческому товариществу «Труд» подготовки документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: пер. 5-й Июльский — ул. Встречная — пер. 4-й Июльский — границы существующих земельных участков

•  Постановление от 19.12.2017 № 1321 «Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки территории (корректировка) и проект межевания территории) X расчетно-градостроительного района центральной части города Ростова-на-Дону в границах: южная граница земельного участка с КН 61:44:0050410:7 — пер. Халтуринский — северная граница существующих земельных участков — восточная граница земельного участка с КН 61:44:0050419:7

•  Постановление от 19.12.2017 № 1320 «О разрешении Государственному бюджетному учреждению Ростовской области «Спортивная школа олимпийского резерва № 8 им. В.В. Понедельника» подготовки документации по планировке территории (проект межевания территории) Х расчетно-градостроительного района центральной части города Ростова-на-Дону, в границах: пер. Доломановский — ул. Малюгиной — пер. Халтуринский — границы существующих земельных участков»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1323 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.08.2012 № 655 «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги № АР-233-12-Т «Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» (ред. от 14.03.2014)»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1324 «Об утверждении административного регламента № АР-208-20 муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1325 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 25.01.2016 № 52 «Об утверждении административного регламента № АР-321-20 муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» (ред. от 10.08.2017)»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1326 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 03.12.2015 № 1175 «Об утверждении административного регламента № АР-318-20 муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование» (ред. от 25.04.2017)

•  Постановление от 20.12.2017 № 1329 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.08.2016 № 1132 «О разрешении Местной религиозной организации православный приход храма Трех Святителей города Ростова-на-Дону Ростовской-на-Дону Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) подготовки документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) в границах: ул. Комбайностроителей — границы существующих земельных участков»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1336 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1115 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону» (ред. от 19.10.2017)»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1338 «О признании утратившим силу постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 04.06.2014 № 626 «О создании комиссии по определению нового застройщика в целях оказания мер поддержки пострадавшим участникам долевого строительства» (ред. от 08.10.2014)»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1340 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.02.2017 № 139 «О разрешении Дачному некоммерческому товариществу «Мечта» подготовки документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Еременко — ул. 2-я Обзорная — ул. Тернистая — ул. 3-я Тернистая — ул. Курсантов»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1342 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 № 577 «Об утверждении административного регламента № АР-263-20 муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» (ред. от 26.01.2017)»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1343 «О проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе — плана предупреждения и ликвидации разливов нефтепродуктов, в том числе материалов оценки воздействия на окружающую среду, на акватории морского порта Ростов-на-Дону общества с ограниченной ответственностью «Росмортранс-Терминал» на выносном причале № 69, расположенном по ул. 1-я Луговая, 48

•  Постановление от 22.12.2017 № 1346 «Об отмене постановлений Администрации города Ростова-на-Дону от 11.07.2016 № 926 «О разрешении Обществу с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания» подготовки документации по планировке территории (проект межевания территории) для размещения линейного объекта: «Строительство участка теплотрассы для подключения жилого дома, ул. М. Горького, 118», от 18.07.2016 № 972 «О разрешении Обществу с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания» подготовки документации по планировке территории (проект межевания территории) для размещения линейного объекта: «Строительство участка теплотрассы к офисному зданию по пр-кт Кировский, 39»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1348 «Об утверждении документации по планировке территории (проекта межевания территории) для размещения линейного объекта: «Реконструкция автомобильной дороги по ул. Станиславского (пр. Буденновский — пр. Семашко) г. Ростова-на-Дону»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1351 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.08.2016 № 1121 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского округа «Город Ростов-на-Дону» (ред. от 04.10.2017)»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1352 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.04.2016 № 424 «Об утверждении административного регламента № АР-307-20-Т муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1355 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 02.11.2015 № 1007 «Об утверждении порядка заключения и форм договоров об уборке (благоустройстве) прилегающих территорий»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1359 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 № 575 «Об утверждении Положения о порядке подготовки концессионных соглашений, реализуемых в отношении имущества муниципального образования городского округа «Город Ростов-на-Дону», и признании утратившими силу некоторых правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1360 «Об увеличении (индексации) должностных окладов, ставок заработной платы работников муниципальных учреждений, технического и обслуживающего персонала органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону»

•  Постановление от 26.12.2017 № 1363 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.07.2015 № 593 «Об утверждении административного регламента № АР-280-20 муниципальной услуги «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих и иных документов» (ред. от 26.02.2016)»

•  Постановление от 26.12.2017 № 1364 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 02.03.2016 № 198 «Об утверждении административного регламента № АР-320-20-Т муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» (ред. от 24.04.2017)

•  Постановление от 26.12.2017 № 1365 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1130 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Ростова-на-Дону» (ред. от 17.11.2017)»

•  Постановление от 26.12.2017 № 1366 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 31.12.2015 № 1379 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ростова-на-Дону» (ред. от 31.03.2017)

•  Постановление от 27.12.2017 № 1370 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 № 1419 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная защита населения города Ростова-на-Дону» (ред. от 04.10.2017)»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1371 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 26.09.2016 № 1364 «Об установке памятников и мемориальных досок»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1372 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 01.06.2015 № 465 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда в городе Ростове-на-Дону» (ред. от 27.10.2017)»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1373 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1104 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ростове-на-Дону» (ред. от 05.10.2017)»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1374 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.07.2017 № 673 «Об утверждении списка граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления бесплатно земельных участков, принадлежащих на праве собственности Ростовской области, с местоположением: Ростовская область, р-н Аксайский, в границах кадастрового квартала 61:02:0600007» (ред. от 27.11.2017)»

Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону

•  Распоряжение от 25.12.2017 № 5977 «О присвоении наименований элементам улично-дорожной сети в границах муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

Публичные слушания

•  Программа проведения публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Фурмановская — ул. Раздорская — створ пер. Мариупольского — северная граница городских лесов — створ пер. Измаильского

Территориальная избирательная комиссия Cоветского района города Ростова-на-Дону

•  Информация о результатах дополнительных выборов депутата Ростовской-на-Дону городской Думы шестого созыва по Советскому одномандатному избирательному округу № 26

•  Полные данные о результатах дополнительных выборов депутата Ростовской-на-Дону городской Думы шестого созыва по Советскому одномандатному избирательному округу № 26 03 декабря 2017 года

© 1994-2017 МУП «Ростов официальный». Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции. При использовании материалов ссылка
на «Ростов официальный» обязательна. На сайте публикуются не все материалы «Ростова официального». Для получения публикаций в полном объеме воспользуйтесь
платной подпиской. Материалы, помеченные знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламных объявлений ответственность несет рекламодатель.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Перед заполнением каких-либо форм на сайте предлагаем ознакомиться с политикой обработки персональных данных. Дизайн, разработка и поддержка сайта – МУП «Ростов официальный».