«Ростов официальный»

«Пластилиновый кот»

Валерий Посиделов  № 50 (525) от 15.12.2004  ПОСИДЕЛКИ
«Пластилиновый кот»
Мы сидим в кафе и он, жестикулируя, рассказывает о музыке и танце. Со стороны может показаться, что он сейчас сметёт пивные бокалы со стола. Но этого не произойдёт, я-то знаю, что движения его рук доведены до совершенства. Передо мной сидит один из выдающихся мимов планеты Геннадий Викторович Рыгалов. Это о нём ходили слухи типа: «Глухонемой футболист не попал в сборную России, от злости научился слышать и разговаривать и стал мимом. Бабушка учила его говорить по губам, показывая ему по телевизору Ираклия Андроникова».

— А ещё писали: «Глухой мим пытается играть Гамлета», — говорит Гена. — Не надо играть на инвалидности. Я сделал инвалидное удостоверение совсем недавно, в дефолт, когда ушёл из театра. До этого всю жизнь у меня его никто не спрашивал. Это удостоверение — единственное напоминание о том, что я плохо слышу. Я работаю с нормальными ребятами, а не с глухими.

— Ты профессиональный режиссёр?

— Нет, я инженер-технолог. Работал в проектном институте, произошёл полный сплин. В 1975 году в ДК «Энергетик» набирали ребят для спектакля «Ромео и Джульетта». Я робко туда пошёл и сразу сыграл главную роль. А поставил тот спектакль Юра Попов, мой пожизненный учитель.

Справка: Юрий Попов ныне живёт в Вильнюсе. Руководит театром русской драмы. Входит в десятку лучших театральных режиссёров мира.

— Я играл у Юры в Вильнюсе, в литовском театре, до развала Союза. Год жил там, потом уехал в Италию. Поработал там в шоу-балете. Вернулся и опять открыл студию «Пластилиновый кот», которой руковожу с 1983 года. Приютил меня «Имидж». Там я набрал девчонок. Теперь преподаю и ставлю новые спектакли. Год назад перестал танцевать. Надоели мне эти русские кабаки. Не устраивает меня эта публика. Я привык работать на сцене. Там есть дистанция между артистом и публикой. Тебя не хватают за ноги, есть граница. А в клубах её нет. Ты можешь работать лёжа на полу, а кто-то переступит через тебя и пойдёт к стойке бара. Или сидят люди спиной к тебе и просто жрут. Другое дело в Италии. Там уважают артистов даже в кабаках. В Италии мы работали два года. Потом девчонки повыскакивали замуж, и группа распалась. Я без них — ноль. Там мужчины не работают в клубах. Мы проехали всю страну, от Милана до Перуджи. Я работал два месяца в маленьком городке Чико де Кастело. Его можно обойти за 15 минут. У меня закончилась рабочая виза. Вернулся в Ростов, и прямо в аэропорту меня обокрали. На Западе сумки кладут в специальный контейнер и опечатывают, а тут её грузчики «почистили». Украли видеокамеру, деньги. Хорошо, что немного в кармане осталось.

— Когда-то ты играл в театре им. Горького. Это были роли типа «кушать подано». Играл хирурга, пианиста в бане. В «Змеелове» исполнил роль убийцы, ходил тенью за главным героем. Теперь ты ставишь спектакль «Химеры» — это ремейк всех твоих миниатюр и спектаклей?

— Я пытаюсь объединить все нереализованные моменты в прошлом. В моей труппе 14 человек. Ребята от 12 до 24 лет. Разные люди: школьницы, сторож, плотник, компьютерщица.

— «Пластилиновый кот» имеет коммерческий успех?

— Такую большую труппу на гастроли не повезёшь. Мне говорили: сократи до четырёх, и будут поездки. Но я принципиально этого не делаю.

— На что же жить?

— Я получаю пенсию по инвалидности, работаю как педагог. Готовлю девочек к конкурсам красоты. В нашем обществе ни один подобный театр сегодня не выживет, хотя по уровню мы можем соперничать с мировыми труппами. Государству мы не нужны. В Ростове единственный, кто предложил мне сотрудничать, это Володя Чигишев. Я помогал ставить для ТЮЗа «Свадьбу Кречинского».

— Из чего рождаются твои спектакли?

— Я всегда вдохновлялся картинами Босха. Его картины о трагедии маленького человека. Единственный мой спектакль по чужому литературному материалу — «Эскориал». Это пьеса Мишеля де Гильдерота, но я сделал из неё пантомиму. Я ушёл от текста и в спектакле на библейские темы «Хомо Сити». Музыка порождает движение или наоборот. Я использую музыку от Стравинского, Прокофьева до «Биттлз», «Махавишны», «Пинк Флойд» и даже нашей группы «Пекин Роу Роу». В конце спектакля «Босх» звучит песня Тимофеева «По улице садовой шёл парень бестолковый». Я представил, как этот парень ведёт за собой толпу, которая вокруг себя ничего не видит, кроме лозунгов и рекламы. А этот поводырь ведёт их в тупик. У меня есть спектакль, сделанный под шумы. Когда-то звукорежиссёр Серёжа Афанасьев сделал мне фонограмму. Он сам записывал мне бормотание, цокот копыт, шум дождя.

Меня почему-то часто спрашивали, у какого американского хореографа я учился? Я учился у русского Юры Попова. Потом меня пригласили в польский театр. Но у них тогда случилась революция и всё обломалось. В Италии ко мне подходили молодые актёры всё с тем же «американским вопросом», просились в ученики. Я преподавал им пластику, помогал ставить гоголевский «Нос». Все почему-то думают, что лучшие мастера пластики в Голливуде. Между тем пантомима началась с Польши. Попов стал заниматься этим искусством после турпоездки в Польшу. Он увидел Глушака, Томашевского. В этом поляки ушли далеко. Остальная Европа зациклилась на уровне Марселя Марсо: белый грим, клоунада. У нас потом появился Полунин. Но Попов первый, кто стал делать спектакли, а не миниатюры. Я хорошо знаю Славу и очень его уважаю. Он предлагал мне работать вместе ещё в Ленинграде, но я отказался. Для него смешить — это работа, а для меня это было увлечение. Серьёзно я относился лишь к трагифарсу. Для Полунина сейчас целый цех в Голливуде шьёт костюмы, делает хлопья снега и прочее. Он как поставил в 1975 году своих «Чудраков», так и продолжает развивать эту линию. А для меня не важны костюм и декорация. Главное — музыка и хороший свет на сцене. Мне в ТЮЗе для «Босха» свет ставила Дазидова. Она гений. Я Попову показал плёнку, он обалдел.

Ко мне часто просятся полненькие мальчики, которые в состоянии платить немалые деньги. Но пантомима — это не средство для похудения. Здесь очень важна форма. Пластика, акробатика — это подчас изнурительные разминки. Ко мне приходят девочки и комплексуют по поводу того, как они потом будут выглядеть. А я им всегда предлагаю оригинальные идеи. Мы сделали рыбачку Соню по песне Утёсова. Она вышла на сцену в бигуди, рваной тельняшке, мужских сатиновых трусах, кирзовых сапогах и обвешанная рыбой. При этом папироска во рту. Публика в шоке, ведь всё это на конкурсе красоты. Потом появился Костя-морячок, принёс золотые туфли и дорогие шмотки. Произошла трансформация. Девочка заняла первое место, а позже стала «Мисс года» в Москве. Недавно я повторил этот этюд на «Мисс почта». Девочка была полноватая, но всё тот же успех. Оригинальность — это самое главное в искусстве и красоте. А когда нет свежей мысли, получаются «Маски шоу». Недавно смотрел их «Ромео и Джульетту» — пошлятина. Это же просто выбивание денег из зрителей, как моли из шубы.

Сегодня в мире в области пантомимы ничего нового не происходит. Нет фестивалей. На Западе мимы работают солнечными клоунами и зазывалами у магазинов.

— Но ведь они очень здорово это делают. Я помню, как мы с Кириллом Серебренниковым в Лондоне стали снимать камерой мима, который катался на одноколёсном велосипеде возле музея мадам Тюссо. Он тут же соскочил с велика, взял его в руки, изображая кинокамеру, стал пародировать нас, крутя педали, будто снимает древней камерой. Было очень забавно.

— Я пытался нечто подобное делать в Италии. Там по субботам и воскресеньям проходят ярмарки. Мне как-то итальянские актёры предложили в день святого Януария переодеться в нищего и просить милостыню на паперти. Сделали мне специальную культю вместо руки, грим наложили. Мы столько денег собрали! Там же нет нищих, это экзотика. Это у нас сразу же в аэропорту ты натыкаешься на цыган, беженцев и бомжей. Там же безработный получает приличное пособие, позволяющее не потерять человеческое достоинство. Там актёры почти все безработные, ведь у них нет государственных театров. Труппы собирают от случая к случаю. Ты можешь прийти в ратушу и попросить место для репетиций. И тебе дадут его бесплатно. Могут выделить деньги из городского фонда на постановку спектакля. А потом спектакль станет непопулярным, и труппа разбежится. Это же капитализм, но качественный. Он смахивает на коммунизм.

— Ну ничего, не пройдёт и сотни лет, как у нас тоже будет МЖК «Коммунизм».

— Мои ребята тоже иногда работают на улице. Во время Олимпиады они возле магазина сотовых телефонов изображали древних олимпийцев. Собралась толпа. Но работать в наших ресторанах — это мучение. В Италии все ночные клубы сделаны по типу кабаре. Сцена, а вокруг столики, но поставлены они так, что спиной не сядешь. Когда начинается номер, все смолкают. Официанты не шастают. Я проработал в маленьком городке полтора месяца. Одни и те же люди ходили каждый день и смотрели на моё искусство. А как-то шёл по улице, был карнавал. Кто-то тронул меня за плечо. Оказалось, Челентано предложил выпить мне бокал вина, просто так. Это другой мир. Другое восприятие жизни и искусства. Я больше не работаю в ростовских клубах, только на побережье. Там понастроили пятизвёздочных отелей, куда приезжают нефтяники Севера. Это богатые инженеры и работяги, но они не урла. Они привыкли уважать чужой труд, будь ты крановщик или мим. А в Ростове могут не заметить или даже плюнуть, нахамить.

У меня был смешной случай. Мой номер. Пошла фонограмма. Я только шаг ступил, а на моём месте уже парочка танцует. Я тогда сел с краю и подождал, когда закончатся их «понты мимо». Вернулся в гримёрку, а там взволнованный импресарио спрашивает: «Ну как, Генка, отработал? Ну, молодец, молодец!»

— Я всю жизнь был уверен в том, что искусство пантомимы придумали японцы. Ты смотрел фильм Такеши Китано «Куклы»? Театр Кабуки — разве это не предтеча пантомимы?

— Да, но элементы театра Кабуки и театра Но уходят корнями в глубокую древность. Они используют одни и те же маски и тексты. У японцев другой эмоциональный ряд. Европейцы это не поймут. Я видел японский театр. Но в Чехии. Это красиво, но мне не понятно. Вот писатель Харуки Мураками пишет специально в европейском стиле. В Японии непопулярны ни «Охота на овец», ни «Норвежский лес». Ему нужен европейский рынок, и он его завоевал, будучи талантливым литератором и бизнесменом. А японскую классику мы не догоним в обоих смыслах этого слова. Это тысячелетняя культура. Дальше Акутагавы и Конзобуро Оэ мы не пробьёмся мозгорогом. Это как для меня трудно читать Достоевского.

Польская пантомима понятна всем. Я видел спектакль «Реплика» гениального режиссёра Юзефа Шайны. Там три человека играют на арене цирка без слов. Это постижения своего «я» в трёх ипостасях. «Я» — хочу кушать. «Я» — хочу женщину. «Я» — хочу диктатора. Они играют это по очереди, причём на уровне звериного инстинкта. Мы смотрели это с Поповым в 1970-е годы. В то время в Москве только появились «Юнона и Авось», «Звезда и смерть Хоакина Мурьетты», то есть то, что в совдепе было позволено играть. А мы уже пошли дальше. Когда я выпустил «Эскориал», то худсовет в управкульте сказал: «Это антисоветский спектакль». Но после «апрельских тезисов» Горбачёва началась перестройка и спектакль разрешили. Это спектакль об умирающей власти. Он основан на материале XV века. Эскориал — это гробница испанских королей. Мракобесие и чума. Это моё видение картин Босха. А спектакль «Химеры» — это то, что я вынужден был выбрасывать из своих работ. Тему противостояния личности и толпы. Гоголь, Чехов, Булгаков — все её рассматривали по-своему.

В Голландии я познакомился с двумя женщинами из шоу Дуо. Они показали потрясающий спектакль. Представь, две девушки приходят наниматься в театр. Там сидит невозмутимый режиссёр. Первая перед ним танцует, поёт арии, а вторая, некрасивая мымра в очках, постоянно одёргивает её. Но когда первая уже выдыхается, мымра снимает очки, отталкивает подругу, снимает дурацкое платье, остаётся в ущербном белье а ля СССР. Она делает полный стриптиз. Но не получив никакой оценки тупого режиссёра, они уходят ни с чем. Это гениально. Эти женщины говорят мне: «Хочешь, забирай идею себе, но найдёшь ли ты в России для этого актрис?» А женщинам этим уже далеко за 35. И под мышками они специально не бреют волосы. Всё очень натурально, без лакировки. Стриптиз у них — не просто раздевание, дабы потешить мужиков. Это животное сдирание кожи до обнажения души.

Я знаю Юзефа Шайну, работал с Томашевским, пока меня не попёрли из Польши в революцию. Работал с Полуниным. Я нашёл свой путь. Мне открыл глаза Попов, когда уехал в Москву заканчивать «Щуку». В Ростове образовалась пустота. До этого было 16 студий, проводились фестивали пантомимы. Потом я случайно встретил композитора Левона Рафаэлова, он в то время был директором Лендворца, а сейчас, кажется, преподаёт на юрфаке. Он мне предложил открыть студию. Я испугался, я же плохо слышу, но он настоял. Я набрал нормальных ребят — с глухими работать не могу. У глухих другое мировоззрение, они живут кланом, ломать его нельзя. А с нормальными людьми я могу за год изменить мировоззрение. Приходит девочка с желанием красиво двигаться, а через год она у меня играет Бабу Ягу. Но эта Яга в короткой юбке и модных сапогах. Я не оказываюсь от красоты, но хочу показать людям то, что красота — это прежде всего яркая индивидуальность. Подчас не та, привычная, форматная красота манекенщиц с обложек модных журналов. Меня спрашивают, как же вы музыку слушаете? Я её не слышу, я чувствую. Про меня пишут: «Музыка его спектаклей идеально ложится на пантомиму, при этом он глухонемой». Чушь собачья! Даже глухонемой может почувствовать музыку, если колонки положить динамиками на пол. Я музыку слышу, но стараюсь её не слушать, а ощущать, чтобы она в меня проникала и сливалась с моим движением. Музыка материальна. И этому я учу своих ребят. Не слушайте, не вычисляйте её, это не математика.

Недавно был случай — врубили не ту фонограмму, но ребята отработали номер точка в точку. Раньше я брал только взрослых, но теперь пробую детей. Пришла маленькая девочка, я её бросил во взрослый коллектив, и она адаптировалась. Теперь у меня три девочки от 11 до 14 лет. Я их называю три грации. Через пару лет они победят в любом конкурсе красоты. У них уже есть пластика, но они начинают играть как актрисы. Ведь обычно люди танцуют под тупую поп-музыку, и их движения через пять минут становятся бессмысленными. В попсе ведь главное, чтобы припевчик и куплетик повторялись. Чтобы серая масса танцпола вибрировала. В хорошем танце вы иллюстрируете музыку или же показываете своё отношение к ней. Я работаю только с хорошей музыкой, будь то классика или современный рок. Я не иллюстрирую музыку, а подключаю к собственному телу, как электрический ток.

«Даже мёртвый человек исполняет танец. Каждый день, танцующей походкой, ближе, ближе, ближе к ней», — говорил как-то Дон Хуан Кастанеде.

Движения не могут быть бессмысленными. Мы же не дёргаемся во сне так, как на яву. Ведь во сне другая фонограмма. А при беге мы не бежим на несогнутых конечностях. Жизнь — это осмысленные этюды движения, звуков, реплик. Глупо выглядят танцы дилетантов под пошлую музыку. Искусство танцевать во все времена для человека было куда важнее кино.

 

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Имя

Запрещены комментарии,
содержащие нецензурные
выражения и противоречащие
законодательству РФ.
Флуд и спам также
не приветствуются.

Все поля обязательны
к заполнению.

E-mail

Введите цифры с картинки:

 
«Ростов официальный» Реклама в газете «Ростов официальный»
«Ростов официальный»
  • НОВОСТИ РОСТОВА-НА-ДОНУ

27.12.2017  Мультимедийная экспозиция на тему истории донского края открылась в аэропорту «Платов»

18.12.2017  Ростовские МФЦ примут заявления избирателей на голосование на президентских выборах

14.12.2017  Бесплатная обучающая программа для предпринимателей стартовала в Ростовской области

14.12.2017  Дед Мороз рассказал юным ростовчанам о своей скорости, отпуске и волшебных способностях

13.12.2017  Долги жителей Ростовской области перед налоговой составляют почти 4,6 млрд рублей

08.12.2017  Областная общественная палата сможет назначать своих наблюдателей на выборы президента

07.12.2017  Первые пошли: новый аэропорт «Платов» начал свою работу

07.12.2017  Безотходное производство универсальных пандусов предложили студенты ЮРИУ РАНХиГС и ДГТУ

02.12.2017  Всё ближе к выборам, но вопросов меньше не становится

01.12.2017  Ряд зданий Ростова эвакуирован, ОМОН проверяет их на наличие бомб

30.11.2017  Обменный пункт для заключенных откроется в аэропорту «Платов»

30.11.2017  Суперболельщик Сергей Копин представит Ростов на финальной жеребьевке ЧМ-2018

28.11.2017  Открытие аэропорта «Платов» состоится 7 декабря

27.11.2017  Операция по трансплантации сердца впервые проведена в Ростовской области

23.11.2017  Театральный форум «Золотой Витязь» временно переместится в Ростов

23.11.2017  Семь фонтанов отремонтируют в Ростове

23.11.2017  Девять незаконных сбросов в Темерник ликвидировали

23.11.2017  Вторая площадка для выгула собак открылась в Ростове

22.11.2017  Старейший сотрудник Южного федерального университета отмечает 95-летний юбилей

15.11.2017  Десять новых подъемников для инвалидов-колясочников появятся в подземных переходах Ростова

все новости

Только в «РО» публикуется бюллетень местного самоуправления, документы, необходимые для работы руководителей предприятий разных видов собственности.

Предлагаем воспользоваться электронной подпиской. Цифровая копия свежего номера газеты вместе с приложением (бюллетень местного самоуправления) высылается на электронный адрес подписчика в день выхода газеты.

Документы, перечень которых
приведен ниже, опубликованы в приложении к печатной версии
газеты «Ростов официальный»,
№ 52 (1205) от 27.12.2017

Ростовская-на-Дону городская Дума

•  Решение от 25.12.2017 № 457 «О предоставлении субсидии некоммерческой организации «Ростовский областной фонд содействия капитальному ремонту»

•  Решение от 25.12.2017 № 458 «Об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

•  Решение от 25.12.2017 № 459 «Об утверждении Нормативов градостроительного проектирования городского округа «Город Ростов-на-Дону»

•  Постановление от 20.12.2017 № 98 «О создании Муниципальной Общественной комиссии для организации и проведения голосования по отбору общественных территорий, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству в 2018 году, и подведению итогов такого голосования»

•  Постановление от 26.12.2017 № 99 «О проведении публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Фурмановская — ул. Раздорская — створ пер. Мариупольского — северная граница городских лесов — створ пер. Измаильского»

•  Постановление от 27.12.2017 № 102 «Об утверждении «Порядка организации и проведения голосования по отбору общественных территорий города Ростова-на-Дону, подлежащих в первоочередном порядке благоустройству в 2018 году»

Администрация города Ростова-на-Дону

•  Постановление от 19.12.2017 № 1318 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 28.08.2015 № 772 «Об утверждении Порядка взаимодействия органов Администрации города Ростова-на-Дону при приобретении в муниципальную собственность нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения и земельных участков для обеспечения муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых постановлений Администрации города Ростова-на-Дону» (ред. от 06.09.2016)

•  Постановление от 19.12.2017 № 1319 «О разрешении садоводческому некоммерческому товариществу «Труд» подготовки документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: пер. 5-й Июльский — ул. Встречная — пер. 4-й Июльский — границы существующих земельных участков

•  Постановление от 19.12.2017 № 1321 «Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки территории (корректировка) и проект межевания территории) X расчетно-градостроительного района центральной части города Ростова-на-Дону в границах: южная граница земельного участка с КН 61:44:0050410:7 — пер. Халтуринский — северная граница существующих земельных участков — восточная граница земельного участка с КН 61:44:0050419:7

•  Постановление от 19.12.2017 № 1320 «О разрешении Государственному бюджетному учреждению Ростовской области «Спортивная школа олимпийского резерва № 8 им. В.В. Понедельника» подготовки документации по планировке территории (проект межевания территории) Х расчетно-градостроительного района центральной части города Ростова-на-Дону, в границах: пер. Доломановский — ул. Малюгиной — пер. Халтуринский — границы существующих земельных участков»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1323 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 10.08.2012 № 655 «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги № АР-233-12-Т «Оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» (ред. от 14.03.2014)»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1324 «Об утверждении административного регламента № АР-208-20 муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах нежилого фонда, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1325 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 25.01.2016 № 52 «Об утверждении административного регламента № АР-321-20 муниципальной услуги «Выдача разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» (ред. от 10.08.2017)»

•  Постановление от 19.12.2017 № 1326 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 03.12.2015 № 1175 «Об утверждении административного регламента № АР-318-20 муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, в безвозмездное пользование» (ред. от 25.04.2017)

•  Постановление от 20.12.2017 № 1329 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 17.08.2016 № 1132 «О разрешении Местной религиозной организации православный приход храма Трех Святителей города Ростова-на-Дону Ростовской-на-Дону Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) подготовки документации по планировке территории (проекта планировки территории и проекта межевания территории) в границах: ул. Комбайностроителей — границы существующих земельных участков»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1336 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1115 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие здравоохранения в городе Ростове-на-Дону» (ред. от 19.10.2017)»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1338 «О признании утратившим силу постановления Администрации города Ростова-на-Дону от 04.06.2014 № 626 «О создании комиссии по определению нового застройщика в целях оказания мер поддержки пострадавшим участникам долевого строительства» (ред. от 08.10.2014)»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1340 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.02.2017 № 139 «О разрешении Дачному некоммерческому товариществу «Мечта» подготовки документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Еременко — ул. 2-я Обзорная — ул. Тернистая — ул. 3-я Тернистая — ул. Курсантов»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1342 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 № 577 «Об утверждении административного регламента № АР-263-20 муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» (ред. от 26.01.2017)»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1343 «О проведении общественных обсуждений намечаемой хозяйственной деятельности, подлежащей государственной экологической экспертизе — плана предупреждения и ликвидации разливов нефтепродуктов, в том числе материалов оценки воздействия на окружающую среду, на акватории морского порта Ростов-на-Дону общества с ограниченной ответственностью «Росмортранс-Терминал» на выносном причале № 69, расположенном по ул. 1-я Луговая, 48

•  Постановление от 22.12.2017 № 1346 «Об отмене постановлений Администрации города Ростова-на-Дону от 11.07.2016 № 926 «О разрешении Обществу с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания» подготовки документации по планировке территории (проект межевания территории) для размещения линейного объекта: «Строительство участка теплотрассы для подключения жилого дома, ул. М. Горького, 118», от 18.07.2016 № 972 «О разрешении Обществу с ограниченной ответственностью «ЛУКОЙЛ-Теплотранспортная компания» подготовки документации по планировке территории (проект межевания территории) для размещения линейного объекта: «Строительство участка теплотрассы к офисному зданию по пр-кт Кировский, 39»

•  Постановление от 22.12.2017 № 1348 «Об утверждении документации по планировке территории (проекта межевания территории) для размещения линейного объекта: «Реконструкция автомобильной дороги по ул. Станиславского (пр. Буденновский — пр. Семашко) г. Ростова-на-Дону»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1351 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 16.08.2016 № 1121 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом городского округа «Город Ростов-на-Дону» (ред. от 04.10.2017)»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1352 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 22.04.2016 № 424 «Об утверждении административного регламента № АР-307-20-Т муниципальной услуги «Сверка арендных платежей с арендаторами земельных участков, муниципального имущества»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1355 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 02.11.2015 № 1007 «Об утверждении порядка заключения и форм договоров об уборке (благоустройстве) прилегающих территорий»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1359 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 09.07.2015 № 575 «Об утверждении Положения о порядке подготовки концессионных соглашений, реализуемых в отношении имущества муниципального образования городского округа «Город Ростов-на-Дону», и признании утратившими силу некоторых правовых актов Администрации города Ростова-на-Дону»

•  Постановление от 25.12.2017 № 1360 «Об увеличении (индексации) должностных окладов, ставок заработной платы работников муниципальных учреждений, технического и обслуживающего персонала органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону»

•  Постановление от 26.12.2017 № 1363 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 14.07.2015 № 593 «Об утверждении административного регламента № АР-280-20 муниципальной услуги «Предоставление правообладателю объектов муниципального имущества, включая земельный участок, заверенных копий правоустанавливающих и иных документов» (ред. от 26.02.2016)»

•  Постановление от 26.12.2017 № 1364 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 02.03.2016 № 198 «Об утверждении административного регламента № АР-320-20-Т муниципальной услуги «Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена» (ред. от 24.04.2017)

•  Постановление от 26.12.2017 № 1365 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1130 «Об утверждении муниципальной программы «Охрана окружающей среды города Ростова-на-Дону» (ред. от 17.11.2017)»

•  Постановление от 26.12.2017 № 1366 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 31.12.2015 № 1379 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Ростова-на-Дону» (ред. от 31.03.2017)

•  Постановление от 27.12.2017 № 1370 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2014 № 1419 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная защита населения города Ростова-на-Дону» (ред. от 04.10.2017)»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1371 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 26.09.2016 № 1364 «Об установке памятников и мемориальных досок»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1372 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 01.06.2015 № 465 «Об утверждении муниципальной программы «Доступная среда в городе Ростове-на-Дону» (ред. от 27.10.2017)»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1373 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 № 1104 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в городе Ростове-на-Дону» (ред. от 05.10.2017)»

•  Постановление от 27.12.2017 № 1374 «О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.07.2017 № 673 «Об утверждении списка граждан, имеющих трех и более детей, в целях предоставления бесплатно земельных участков, принадлежащих на праве собственности Ростовской области, с местоположением: Ростовская область, р-н Аксайский, в границах кадастрового квартала 61:02:0600007» (ред. от 27.11.2017)»

Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону

•  Распоряжение от 25.12.2017 № 5977 «О присвоении наименований элементам улично-дорожной сети в границах муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»

Публичные слушания

•  Программа проведения публичных слушаний по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Фурмановская — ул. Раздорская — створ пер. Мариупольского — северная граница городских лесов — створ пер. Измаильского

Территориальная избирательная комиссия Cоветского района города Ростова-на-Дону

•  Информация о результатах дополнительных выборов депутата Ростовской-на-Дону городской Думы шестого созыва по Советскому одномандатному избирательному округу № 26

•  Полные данные о результатах дополнительных выборов депутата Ростовской-на-Дону городской Думы шестого созыва по Советскому одномандатному избирательному округу № 26 03 декабря 2017 года

© 1994-2017 МУП «Ростов официальный». Полное или частичное использование материалов возможно только с разрешения редакции. При использовании материалов ссылка
на «Ростов официальный» обязательна. На сайте публикуются не все материалы «Ростова официального». Для получения публикаций в полном объеме воспользуйтесь
платной подпиской. Материалы, помеченные знаком, публикуются на правах рекламы. За содержание рекламных объявлений ответственность несет рекламодатель.
Редакция не несет ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей. Перед заполнением каких-либо форм на сайте предлагаем ознакомиться с политикой обработки персональных данных. Дизайн, разработка и поддержка сайта – МУП «Ростов официальный».